ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Мошенники 
Serving Sara

Режиссер Reginald Hudlin (Реджинальд Хадлин)
Сценарий Jay Scherick (Джей Шерик),
David Ronn (Дэвид Ронн);
Carol Leifer (Кэрол Лейфер),
Chuck Martin (Чак Мартин)
В ролях:
Matthew Perry (Мэтью Пэрри),
Elizabeth Hurley (Элизабет Херли),
Bruce Campbell (Брюс Кэмпбелл),
Cedric the Entertainer (Седрик Энтертайнер),
Amy Adams (Эми Адамс),
Vincent Pastore (Винсент Пастор)
Официальный сайт: www.servingsara.com
Видеоролик: Quicktime
РЕЦЕНЗИЯ №1

Он - разбитной и неунывающий парень Джо. Работает на дерьмовой работе, как он сам заявляет с первых кадров фильма, а именно доставляет повестки свидетелям в суд. Сложность в том, что нужного человека надо еще найти, незаметно подкрасться к нему, потом быстро впихнуть ему повестку, а в некоторых случаях быстро уносить ноги, что бы голова была целее.

Она - красотка Сара. Замужем за ковбоем-миллионером. Вполне счастлива и довольна жизнью. До тех пор, пока на пороге ее дома не появляется Джо с повесткой в суд по вопросу развода с дорогим муженьком, который хочет избавиться от своей половины, но не хочет платить половину имущества.

Заковырка юриспруденции в том, что от места проведения суда будет зависеть, разделят ли имущество пополам или же брошенная супруга останется при своем. А место проведения суда зависит от места и очередности вручения повесток. Лично я американской системы законов не понимал никогда, поэтому фильмы про юристов для меня всегда были загадками. Впрочем, это фильм не про юристов, надо просто уяснить, что Джо за кругленькую сумму готов забыть о том, что Саре повестка уже вручена и рвануть вместе с ней искать ее мужа, что бы втиснуть заветную бумагу в его руки первым, преодолевая все препятствия, встающие на их пути, одновременно оберегая Сару от своего коллеги.

Комедия получилась хоть куда. Сценарий смешной, полный специфического хохмачества, и почти избавленный от юмора ниже пояса (сцену с массажем простаты быку расцениваю как веление времени). Парочка Мэттью Пэрри - Элизабет Харли на все сто отрабатывают своих персонажей, гримасками и откровенным паясничанием чудесным образом избавляя их от ходульности и надуманности. Пэрри сильно похудел со времен "9 ярдов", поэтому нормально умещается в кадре, кроме того, его умение перевоплощаться то в посыльного, то в сноба-англичанина, то в ветеринара вносит элемент неожиданности и свежести в образ его персонажа. Элизабет Харли, конечно не драматическая актриса, а просто красивая женщина, модель, лицо компании "Лореаль" наконец. Так она этого и не скрывает, а наоборот - подчеркивает. Чего стоит одна сцена, когда спасаясь от Джо, она забегает не куда то, а в салон красоты, принадлежащий именно "Лореаль". Конечно, без любовных шур-мур и поцелуя в диафрагму не обошлось, но к счастью для нас создатели фильма не стали уделять им хоть сколько-то экранного времени. И зрители, и продюсеры прекрасно понимают, что это факт, от которого не денешься, поэтому его нам просто констатировали. Неразумно тратить время фильма на всем понятные вещи.

В общем, если вы посмотрите этот фильм, что я рекомендую сделать, то полтора часа приятного время припровождения у экрана телевизора я обещаю.


     
РЕЦЕНЗИЯ №2

Оказывается, в Соединенных Штатах есть такая профессия - вручальщик повесток в суд. Как выяснилось, недостаточно просто прислать повестку по почте, как это делается во всем мире. В ряде случаев необходимо повестку вручить лично, причем полагается не только сунуть ее прямо в зубы ответчику, но и еще обязательно сфотографировать и ответчика с врученной бумажкой, и вручальщика вместе с ответчиком и бумажкой, и ответчика в какой-нибудь красивой и сексуальной позе - просто чтобы заказчику вручения такой бумажки было приятно посмотреть на фотографии.

Джо Тайлер (Мэтью Перри) работает именно на такой работе. При этом он постоянно жалуется, что работа его не устраивает, раздражает, а кроме того, Джо не может себя в ней творчески выразить. Но Джо, разумеется, лукавит. Потому что парень проявляет такую редкую изобретательность, вручая все эти повестки, что просто диву даешься, до чего он бесстрашен, артистичен и нахален. Особенно в случае, когда Джо впихивает повестку прямо в пасть озверевшему мафиози, владеющему казино, причем происходит это в самом помещении казино и в присутствии кучи наемных громил. Джо при этом похож прямо на какого-то джеймсбонда, честное слово! И он еще нам будет говорить, что работа его не увлекает...

Однако босс Джо Рэй Харрис (Цедрик "Эстрадник" Кайлс) парнем не сильно доволен. Оказывается, Джо за последние два месяца запорол несколько очень важных вручений. Парень допускает явные проколы, хотя их профессия этого не позволяет. То ответчик отвернется в тот момент, когда его фотографируют, то повестка вручается изрядно помятой, словом, Джо далеко не всегда оправдывает возложенное на него высокое доверие. Поэтому Рэй основную ставку делает на другого своего работника - Тони (Винсент Пастори). Тони, конечно, туповат, но исполнителен, поэтому повестки вручает именно так, как полагается, и ответчики на его снимках всегда чисто выбриты и улыбаются, что производит хорошее впечатление на заказчиков.

Харрис решил дать Джо последний шанс проявить себя во всей красе. Дело в том, что некий богатый техасец по имени Гордон Мур (Брюс Кэмпбелл) решил развестись со своей дражайшей супругой Сарой (Элизабет Херли). И ему позарез нужно, чтобы Сара первая получила уведомление о разводе, потому что в этом случае бракоразводный процесс будет проходить в Техасе, и тогда Саре при разделе имущества ни черта не достанется (конечно, хотелось бы в это верить, но напоминаю, что речь идет о сценарии комедии, так что все это - красивая, но утопичная сказка). И Харрис отправляет Джо вручать повестку Саре.

Джо и в этот раз, несмотря на все сложности, которые возникали у него на пути, внес максимальную долю творчества в свою работу. Поэтому ему даже не пришлось переодеваться в гэпэушника и орать под окнами миссис Мур: "Сара! Золотко! Выходи, за тобой пришли!" Все было сделано четко и энергично, Сара была поймана, извещение вручено, и ее симпатичные сись... пардон, мордашка была сфотографирована прямо вместе с бумажкой.

Но тут Сара, как умная женщина, предложила Джо совсем другой вариант. Если похерить фотографию вручения извещения, сделать свое извещение о разводе для подлого Гордона и быстренько вручить ему эту бумажку, тогда бракоразводный процесс будет проходить в Нью-Йорке, в результате чего Сара получит круглую сумму в восемь миллионов долларов. Джо, конечно, человек принципов, и он категорически отвергает предложение нахальной тетки, но ее очарование, а также предложение небольшой суммы в миллион долларов - в качестве моральной компенсации, - перевешивают принципы Джо, и он решает кинуть своего босса, полностью загубить свою профессиональную репутацию и совершить эту небольшую аферу. (не выдержав) И теперь весь фильм эти два идиота будут носиться за этим придурочным мужем и пытаться вручить ему это кретинское извещение. А другой кретин-вручатель - Тони - будет носиться за Сарой, чтобы вручить извещение ей. В общем, беготни будет - я вас умоляю.

***

На редкость бездарный фильмец. Причем настолько бездарный, что его даже нельзя назвать отстоем - до того он серый и ничем не примечательный. При большом желании комедии можно много чего простить: неудачные гэги, пердильный юмор, переигрывание актеров и так далее. Однако комедии никогда и ни под каким видом нельзя простить одного - полного отсутствия хоть какого-нибудь юмора. У меня такой смертельной тоски не вызвал даже "Знакомьтесь, Джо Блэк", хотя я считал, что ничего более тоскливого снять просто невозможно. Тем не менее Хадлин взял первенство! Он ухитрился снять совершенно несмешную, дурацкую и бездарную комедию, навевающую тоску от начала и до конца. У меня возник один вопрос - зачем понадобились аж два сценариста, чтобы написать сюжет этого безобразия? По-моему, хватило бы какого-нибудь генератора случайных слов - и то получилось бы прикольнее.

Впрочем, Хадлин сделал одну единственную толковую вещь - пригласил на главную роль Мэтью Перри. Не знаю, как кому, а мне этот парень нравится. Нет, конечно, я не считаю его великим актером, однако для комедий - самое оно. Он одинаково забавно смотрится и в роли какого-нибудь тюти, и в роли язвительного живчика. В данном случае Перри изображал язвительного живчика. И он даже сумел привнести в эту совершенно дурацкую поделку некий колорит. По крайней мере, только из-за Перри я не запустил котом Бубликом в телевизор, и это уже что-то.

Однако один Перри не может вытащить подобный сценарий. Кроме того, в партнерши ему досталась Элизабет Херли, а это не тот вариант, который может сыграть сам по себе. Нет, я ничего не говорю, у тетки Херли все на месте: симпатичная мордашка, хорошая фигура, соблазнительные женские прелести и полное отсутствие хоть какого-то актерского дарования. Поэтому она в любом фильме исполняет почетную роль мебели или вешалки для тряпок (в данном случае создатели картины тоже расщедрились и под вполне идиотским предлогом облачили Элизабет в ковбойский прикид с мини-юбочкой). Но здесь требовалось что-нибудь чуть менее сексуальное и чуть более интересное в актерском плане, чтоб хоть чуть-чуть подсластить эту пилюлю.

Поэтому Херли - это было мимо кассы. Единственный важный для Херли эпизод, который они - ну, разумеется - включили в трейлер, когда Сара-золотко обнажает свои восхитительные груди, и ей за это бесплатно дают комнату в отеле - даже он зрителей не впечатляет. Потому что восхитительные груди увидел только портье. Нам их так и не показали. Впрочем, оно и понятно, ведь у фильма был очень скромный бюджет - всего двадцать миллионов, - поэтому продюсеры не смогли заплатить Херли дополнительные золотые горы за появление ее сисек на экране. А все Халли Бэрри! Именно она ввела моду требовать дополнительных денег за свои сиськи. Какая наглость! А что есть-то у этих актрис, кроме сисек? Да вообще ничего!

Впрочем, нам с котом Бубликом на сиськи что Херли, что Перри было наплевать, нам подавай хоть чуть-чуть смешную комедию. Не подали. Там есть только несколько приличных эпизодов с Перри и несколько забавных моментов с его боссом в исполнении довольно прикольного Цедрика-эстрадника. Все остальное - полный кошмар, тоска и редкостная тупизна. И даже момент с массированием простаты быку не привлек внимание аудитории, которая обычно радостно реагирует на всякий пахучий юморок. Фильм в Штатах полностью провалился. У нас, впрочем, тоже. А потому что не надо снимать такую фигню. Впрочем, чего ожидать от Хадлина? Чем он там еще прославился? Фильмом "Бумеранг", где Мерфи безуспешно пытался изображать из себя героя-любовника? Ну так его после "Бумеранга" просто нужно было сразу удавить, вот и все. И не пришлось бы нам с Бубликом смотреть на все эти бессмысленные блуждания Перри и Херли (тьфу на нее).

Одно только забавно. Именно после съемок этого фильма жених Херли - магнат Стив Бинг - обвинил тетку в том, что ее ребенок - вовсе не от Бинга. А от Мэтью Перри. И они круто судились. Так что комедия с повестками неожиданно нашла свое комическое продолжение в жизни. Вот уж они все обхохотались... А Перри во время съемок пару месяцев лежал в клинике, где лечился от наркотической зависимости. Поэтому если внимательно приглядеться, во второй половине фильма он заметно более загорелый (а чем еще заниматься в клинике?). Хотя на самом деле я думаю, что Перри просто жутко устал от Херли. Элизабет в больших количествах даже на экране утомляет неимоверно, так что уж говорить о перспективе провести с ней несколько месяцев в сплошных съемках совершенно дурацкой, натужной и несмешной комедии...

Кстати, я все-таки нашел пару рецензий, где авторы совершенно серьезно утверждают, что, цитирую: "Комедия получилась хоть куда. Сценарий смешной, полный специфического хохмачества..." Но это писали, по-моему, какие-то пионэры. У нормального прожженного зрителя подобная комедия может вызывать только острый приступ тоски. В этом я глубоко убежден. Большой палец вниз, однозначно!



РЕЦЕНЗИЯ №3

"Мошенники" оставили в моей голове несколько вопросов, одним из которых был "Мог бы быть этот фильм еще хуже?". Да, мог. "Мошенники" - это не самый хороший фильм, но в тоже время он не так плох, как о нем говорят. Это не худший фильм года (это звание почетно закрепилось за "Мастером маскировки". "Мошенники" - это простая история о судебном приставе Кандлере Бинге (Мэттью Пэрри), который должен вручить Саре Мур (Элизабет Херли) бумаге о её разводе с мужем (Брюс Кэмпбелл - докатился…). Сара предлагает Кандлеру $1млн. если он сначала принесет бумаги её мужу. Тот, в свою очередь, тоже нанимает судебного пристава, чтобы тот доставил бумаги жене, прежде чем Крандлер доберется до Кэмпбелла.

Главная неудача "Мошенников" - отсутствие юмора. Не поймите меня неправильно. В фильме есть смешные моменты. Например, когда Кандлер заходит в комнату, полную женщин в водорослях (долго объяснять) и орет от страха. Даже такая тупейшая шутка заставила меня засмеяться (во многом благодаря неплохим комедийным способностям Пэрри). К сожалению, герою Пэрри дали не слишком много места в сценарии, и к концу поток смешных моментов иссякает, и его заменяет поток довольно неудачных шуток. К примеру, разговор Кандлера с пастором, фраза "Съешь меня" или к-х-х-м, "шутка", в которой Кандлеру в лицо, пардон, пукает бык (со смеху помираете? Вот и я нет). Из-за подобного юмора фильм и страдает почти полным отсутствием здорового юмора. Дали бы Пэрри сделать еще пару нормальных гэгов и фильм выглядел бы куда смешнее. Но Пэрри пошутить не дали, между ним и Херли полностью отсутствует "химия" и, как результат, фильм скатился по наклонной дорожке.

Да, и еще кое-что - не дайте одурачить себя трейлером, в котором Хёрли снимает топ, потому что в фильме вы увидите ровно столько же. И кроме отсутствия удачных шуток с её стороны, я заметил еще одну вещь смотря на лицо Херли (блин, фамилия достойная героини Остина Пауэрса). Великолепную "Интуицию" все посмотрели? Помните фразу из одного из диалогов фильма, в котором молодые британки представляются Белоснежкой, а с возрастом гномом? Ну так вот - Херли идет по пути гнома.

Жаль, но "Мошенники" - это не тот фильм, на который я надеялся. На одну удачную шутку - пять неудачных. К тому же с внешностью Кэндлера не все в порядке. В одной сцене волосы короче, в другой длиннее, да и загар, по-моему, на протяжении всего фильма меняет свой оттенок. Плохо написано, плохо снято. Фильм смотреть только большим фанатам "Друзей" и Мэттью Пэрри, да и то, в прокате.


     
А знаете ли вы, что...

- Первоначальный сценарий был написан продюсерами "Спин-Сити" Джеем Шериком и Дэвидом Ронном, а затем переписан прежними сценаристами "Сейнфилда" Кэрол Лейфер и Чаком Мартином.
- Съемки начались в январе 2001 года при скромном бюджете в 20 миллионов $.


 

ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту:


мебель со всего мира из Индонезии |