ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Шоу начинается 
Showtime

Режиссер Tom Dey (Том Дей)
Сценарий Keith Sharon (Кит Шарон),
Miles Millar (Майлс Миллар),
Alfred Gough (Алфред Гуж)
В ролях:
Eddie Murphy (Эдди Мерфи),
Robert De Niro (Роберт Де Ниро),
Rene Russo (Рене Руссо),
Ellen Pompeo (Эллен Помпео),
William Shatner (Уильям Шаттнер),
Aisha Tyler (Аиша Тайлер)
Официальный сайт: showtimemovie.warnerbros.com
Видеоролик: Quicktime
РЕЦЕНЗИЯ №1

Сюжет: Очень деловой детектив лос-анджелесской полиции Митч Престон (Роберт Де Ниро) - человек немногословный, а выражение лица у него никогда не меняется. Все, чего он желает - это то, чтобы его оставили одного, чтобы он спокойно мог выполнять свою работу. Патрульный Трей Селларс (Эдди Мерфи) - полная противоположность Митча. До того как стать полицейским, он довольно много работал на телевидении. Неудавшийся актер проводит целые дни в ловле хулиганов, а по вечерам он демонстрирует свое актёрское мастерство зеркалу.

Как-то вечером Трей случайно натыкается на тайную операцию, уничтожив тем самым последний шанс Митча поймать торговца наркотиками. И тут откуда не возьмись, появляются телевизионные камеры, вспышки света, огни, репортёры, препятствующие попыткам Митча поймать убегающего от него подозреваемого. Долгие месяцы работы идут насмарку, и в порыве злости детектив выстреливает в одну из камер. Кого ненавидит Престон больше всего в жизни, так это навязчивых репортеров. И если есть кто-нибудь, кого он ненавидит больше, чем них, так это шуты-полицейские, подобные Трею.

Импульсивные действия Митча запечатляют на фотоплёнку, и уже на следующий день его фото красуется на главной полосе каждой газеты, одновременно делая ему официальный выговор. Шеф полиции заключает с владельцем телевизионной сети Чейз Ренци (Рене Руссо) сделку: они больше ничего не говорят на ТВ о проступке Митча, а он даёт ее команде разрешение следить за действиями Митча по 8 часов в сутки, показывая жизнь полицейских в режиме "реал-тайм". А ведь поймать Митчу торговца наркотиками при такой слежке будет весьма трудновато...

Но это еще полбеды. Из-за немногословности детектива и полного отсутствия актёрского мастерства, Ренци требует дать ему симпатичного и болтливого напарника. Как вы думаете, кого дают Митчу в напарники? Конечно же Трея. Для Митча это сущий ад. Для Трея это осуществление мечты всей его жизни. А на самом деле, это программа "Время шоу".

Впечатления: Showtime - это типичная история о двух полицейских из Лос-Анджелеса, все бы было обычным buddy-movie о полицейских, но во время выполнения своих служебных обязанностей их сопровождает телекоманда, делающая что-то вроде "За стелком" о полицейских. Полицейских играют актеры A класса - Роберт Де Ниро и Эдди Мерфи. Ну, возможно называть Мерфи актером А класса несколько преждевременно, но...

Итак у Вас есть пара приятелей, актеры А класса и reality TV show. Что можно было сделать? Ну, например, один из худших buddy-movie за всю историю. По правде говоря дуэт Де Ниро и Мерфи не слишком плох. Фильм вообще по частям довольно забавен, но полная картина вызывает лишь разочарование, сценарий написан просто плохо, и по правде говоря я несколько шокирован тем, что Де Ниро вовлек себя в такое кино. Он конечно и раньше снимался в комедиях, или вернее сказать смешных фильмах, и он был смешон в этих смешных фильмах. Я бы изобразил Де Ниро и несколько измененного в плане актерской игры Мерфи как следующих Старски и Хача, но в Showtime они оказались отошедшими лишь на один шаг от Тернера и Хуча.

Ну разумеется имейте ввиду, что это просто мнение рецензента, не более, и возможно, оно не отражает мнения большинства аудиторий. Возможно фильм вам покажется одной из лучших комедий, года, смешной и интересной, но для меня, фильм оказался полным разочарованием, но вместе с тем он вовсе не был ужасным, просто неутешительным. Для меня просмотр явно не был showtime.


     
РЕЦЕНЗИЯ №2

Успехи Джеки Чана в Голливуде не остались незамеченными - по стопам знаменитого гонконгского актера, выполнявшего трюки еще за Брюса Ли, не дают нынешнему поколению покоя. И не беда, что прародители жанра - комедии не самых внушительных достоинств. На этом фронте успех высчитывается или сборами, или числом бесчинствующих поклонников.

Но не стоит обольщаться - успех этот весьма поверхностен, кратковременен, и хватает его максимум на два сиквела. Впрочем, об этой математике слышали покамест далеко не все режиссеры. На сей раз стопами Лесли Нильсена пошли такие гиганты кино, как Роберт ДеНиро и Эдди Мерфи, которая нелегкая на перепутье Shrek 2 и Meet The Fockers занесла в явно второсортное шоу.

И не столь важно, что пародия на Rush Hour-ы или какие-то неведомые мне полицейские шоу сама по себе невозможна, непростительной ошибкой режиссера Тома Дея ("Shanghai Noon") была попытка втиснуть ДеНиро в тесный костюмчик Джеки Чана, а Мэрфи оставить ослом, но растиражировать по всем возможным фильмам.

И действительно, Мерфи, куда его не приткни, всегда играет одного и того же типа. Если в Coming To America это и было смешно, то спустя столько лет все эти ужимки и прыжки ничего, кроме недоумения, не вызывают. В отличие от Мэрфи, ДеНиро не играет вообще. То есть, похоже, Роберта просто вытащили спросонья из постели и спросили - "Подхалтурить не хочешь?"

Иначе как халтурой Showtime назвать нельзя. Неправдоподобный сюжет (украденный явно откуда-то из True Lies), несмешные шутки, и актеры с каменными лицами - вот что сделает просмотр картины по-настоящему незабываемым.


     
РЕЦЕНЗИЯ №3

Сюжет: Опытный полицейский Митч Престон (Де Ниро) во время спецоперации упускает торговца наркотиками из-за патрульного Трея Селларса (Мерфи), не вовремя вставшего у него на пути. Более того, напарника Митча ранят, и быстро налетевший на «горяченькое» репортер, отказавшись убраться подобру-поздорову, получает от взбешенного Престона пулю в камеру. Телекомпания готовится вкатить за это происшествие полицейскому участку иск на десять миллионов, но их неожиданно осеняет: Митч идеально подходит на главную роль в «реальном» телешоу о работе полицейских, а постоянно раздражающий Престона своей болтовней Трей станет для него отличным напарником. Селларс всю жизнь мечтал стать актером, но Митч его оптимизма не разделяет: трудно ловить преступников, когда за тобой по пятам бегает съемочная группа.

«Шоу начинается» почему-то преподносится как пародия на buddy movies – фильмы о непохожих напарниках, и если на секунду предположить, что это действительно так, с тем же успехом можно назвать «Смертельное оружие» пародией на «48 часов». Для пародии в фильме слишком мало оригинальных идей, и все, на что оказывается способен режиссер Том Дэй (громко дебютировавший в прошлом году «Шанхайским полднем»), – поместить обычных для жанра персонажей в пока не очень затасканную обстановку «реальных» шоу.

Для Америки этот жанр «телемыла» не нов, в России же с ним знакомы пока только понаслышке, поэтому какой-либо иронии, даже если она и была, рядовому зрителю уловить не суждено. В любом случае потеряет он немного: грань между «Шоу начинается» и полицейскими сериалами, которые фильм пытается пародировать, слишком тонка, и, подбросив в начале ленты несколько остроумных «втемных» приколов, уже со второй половины картины Дэй предпочитает увести фильм в более привычную колею простенького комедийного боевика.

При желании даже стандартные идеи можно подать так, что никто не заметит банальности материала: для этого нужна сильная пара центральных звезд и остроумные броские диалоги. Яркий пример – «Плохие парни» Майкла Бэя: при всей беспомощности сценария фильм вытягивал на уровень культового дуэт Майкла Лоуренса и Уилла Смита. В «Шоу начинается», к сожалению, Роберт Де Ниро и Эдди Мерфи оказываются неспособными создать органичный дуэт. Мерфи теперь, по всей видимости, обречен до конца дней своих играть одну и ту же роль Осла из «Шрека», но в «Шоу начинается» достойного огра для перепалок ему не выдали: Де Ниро в своей роли откровенно скучает. Не лучше выглядят и остальные актеры, из которых лишь более-менее выделяется Уильям Шатнер в небольшой роли самого себя – актера, обучающего героев основам поведения перед камерой. Именно ему достались самые забавные эпизоды, а его сцена с Мерфи – отличный пример того, как много можно получить, всего лишь правильно подобрав актеров.

Вторую составляющую фильма – экшен – даже не хочется рассматривать. В нем нет ничего, чего бы мы не видели раньше, и, в то время как Мерфи временами ухитряется что-то выжать из своего персонажа (все-таки потенциала его осла из «Шрека» хватит еще на десяток фильмов), «звездной силы» актеров и скорости погонь оказывается недостаточно, чтобы вывести картину из категории «лучше посмотреть трейлер».

Резюме: Местами веселый, но слишком клишированный комедийный боевик. Поклонники Мерфи, тем не менее, останутся довольны.


     
(c) Akira

А знаете ли вы, что...

- Том Дей снял до этого "Шанхайский полдень".
- Уилл Смит выступил в качестве продюсера картины.
- Этот фильм вполне может стать родоначальником серии полицейских хитов, которыми в своё время были "48 часов" и "Полицейский из Беверли-Хилз".


 

ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: