ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Неверная 
Unfaithful

Режиссер Adrian Lyne (Эдриан Лайн)
Сценарий Susannah Grant (Сюзанна Грант),
Stephen Schiff (Стивен Снифф),
Alvin Sargent (Элвин Сарджент),
William Broyles, Jr. (Ульям Бройлс мл.)
В ролях:
Richard Gere (Ричард Гир),
Diane Lane (Дайан Лейн),
Oliver Martinez (Оливер Мартинез),
Dominic Chianese (Доминик Чайниз),
Margaret Colin (Маргарет Колин),
Chad Lowe (Чад Лоуи)
Официальный сайт: www.unfaithfulmovie.com
Видеоролик: Quicktime
РЕЦЕНЗИЯ №1

Сюжет: Конни Самнер (Лейн) живет спокойной жизнью в пригороде Нью-Йорка вместе с любящим мужем Эдвардом (Гир) и восьмилетним сыном. Ее быт устоялся и не преподносит никаких сюрпризов – все очень правильно, размеренно и безоблачно. Вероятно, поэтому (а также из-за чисто женского любопытства) Конни принимает приглашение чем-то заинтриговавшего ее красавца Поля (Мартинез), с которым она случайно столкнулась на улице, зайти к нему в гости. Чашечка кофе, как и следовало ожидать, через пару встреч переносится в постель, но что будет, когда Эдвард узнает, как с ним поступила его обожаемая жена?

Эдриан Лайн продолжает исследовать брак и супружескую измену, и на этот раз обратившись к теме, знакомой еще по анекдотам из серии «муж вернулся из командировки» – женская неверность. Многие критики поспешили провести параллель между «Неверной» и лайновским же «Роковым влечением»: и здесь, и там в конце появляется труп. Однако фильм все же ближе к другой картине режиссера – «Непристойное предложение». «Неверная» – отнюдь не криминальный триллер, как может показаться из рекламных материалов к фильму, а тонкая, эмоциональная и, что самое главное, убедительная драма о стыде, совести и (куда уж без нее!) испепеляющей страсти.

Именно страсть – вернее, ничем не обусловленный феномен ее зарождения – можно назвать единственным существенным минусом фильма. Лайн никогда не считал нужным объяснять, откуда и из-за чего возникает подобный взрыв чувств: один взгляд, искра между героями – и никуда уже им не деться от внезапного «пожара»... Такой немотивированностью страдает и «Неверная»: у Конни полное благополучие во всех отношениях: и с деньгами, и с семьей, и с сексом. Муж настолько понимающий, влюбленный в нее и сексуальный (Гир, несмотря на возраст, выглядит еще очень даже ничего), что совершенно непонятно, что она нашла в эмигрантского вида Поле. Хотя, кто знает – возможно, Лайн хотел сказать, что когда женщина хочет изменить, она все равно изменит, и неважно, с кем. Да и так ли уж предсказуемы и объяснимы наши поступки – и тем более чувства – в жизни?

Так что если вы поверите в то, что эта страсть имеет право на существование, в дальнейшем ни в чем сомневаться не придется. Эдриан Лайн ведет фильм потрясающе аккуратно, с большим вниманием к деталям и нюансам, не делая резких движений и не допуская даже намека на фальшь. Главное в любой семье – умение прощать и отдавать, и неважно, кто начал конфликт и кто его закончил – эта мысль прописана жирным шрифтом поперек каждого кадра. И уж, естественно, измена – последнее дело, ведь тайное всегда становится явным, при этом жестоко круша и ломая жизни. Слава Богу, режиссер не опускается до нотаций и претенциозного занудства, уверенно сохраняя баланс между чувственной эротикой и понятным, но по-житейски мудрой семейной драмой.

Конечно, при столь узкой специализации Лайна не обошлось без некоторых повторов, самоцитирования и небольших затянутостей, но фильм замечательно снят, щедро заполнен чувственным символизмом и без труда втягивает в свою атмосферу – тягучую, густую, сильно заряженную сексом и эмоциями. Конни пожирает страсть, Эдварда сжигает ревность – Гир и особенно Лейн просто безупречны в своих ролях: эффект не смазывается даже на самых высоких нотах. А Лейн, несмотря на возраст, все еще сногсшибательно красива – фильм стоит посмотреть хотя бы из-за нее.

Резюме: Тонкая эротическая драма, вдумчиво поставленная и безупречно разыгранная.


     
(c) Akira

РЕЦЕНЗИЯ №2

Барт: Взрослые всегда сваливают
вину за все на детей.
Хомер: Ну если дети такие невинные,
почему все плохое названо в их честь?
Детское поведение? Киднэппинг?
Насилие над детьми?
Барт: А как насчет адюльтера?
(англ. adult - взрослый, adultery - измена)
Хомер: Подрастешь - поймешь.

The Simpsons

Фильм Unfaithful режиссера Эдриана Лайна (Adrian Lyne) можно отнести сразу к нескольким жанрам. В первую очередь Unfaithful рассматривает проблемы измены внутри семьи, и в этом случае перед нами предстает довольно красивая романтическая мелодрама. А потом из истории женщины и рассказа о человеческих отношениях сюжет плавно перетекает в криминальную драму с элементами детектива.

Однако обо всем по порядку. Итак, пригород Нью-Йорка, в котором живет совсем небедная семья, состоящая из отца, Эдварда Самнера (играет его любимец женщин Richard Gere), матери, Конни, которую играет Diane Lane и восьмилетнего, но уже почти девятилетнего ребенка Чарли Самнера, играет которого Eric Per Sullivan. Отец, как надо полагать из сюжета, работает в некой компании, имя которой не упоминается. Нам известно лишь то, что в процессе работы герой Ричарда Гира неоднократно производит отгрузку товара, для чего ему требуются грузовики.

Конни все свободное время проводит в магазинах, на улице, в школе, дома, целом, ведет себя как полноценная домохозяйка семьи, где глава зарабатывает достаточно для того, чтобы не занимать жену поисками работы. Трудно сказать, что ее подобная жизнь тяготит, однако во всем этом комфорте и в определенности нельзя не заметить скуку и однообразность повседневных забот.

В один из ветреных нью-йоркских дней Конни в прямом смысле сталкивается лицом к лицу с продавцом подержанных книг Полом (Olivier Martinez), французом по паспорту и романтиком в душе. Заглянув к нему всего на минутку для того, чтобы перевязать раненую коленку, Конни успевает осмотреться в квартире Мартелла и выпить кофе. На прощание ей даже достается книга, в которой, если верить Мартеллу, содержится его любимая цитата, о том, что жизнь нужно жить днем сегодняшним, упиваясь каждым ее моментом.

С удивлением Конни замечает за собой желание вернуться в тесную квартиру в центре Нью-Йорка, где небритый молодой француз может часами говорить о литературе и вещах обыденных, в то время как дома Эдвард предпочитает говорить о заботах деловых и об увеличении капитала. Повод для повторного визита, конечно, есть - у Конни остается книжка Пола, которую она решает отдать. Второй визит сочетается с совместным распитием кофе и пожатием рук.

Постепенно Конни осознает, что в течение дня мысли о Поле ее не покидают, и вот уже во время третьего визита она все еще борется с собой, не допуская даже мысль об измене, однако затем все-таки поддается воле чувств, и мы становимся свидетелями весьма бурной постельной сцены. Здесь нужно отдать должное режиссеру фильма - как уже успели заметить многие критики, посмотревшие этот фильм, Лайну удалось сделать из секса, который является обыденным атрибутом практически всех R-фильмов сегодня, действительно волнующее и захватывающее событие, цель в себе, а не способ заполнить пять минут фильма, дабы удержать зрителя на месте.

После этого не проходит и дня, чтобы Конни не заглядывала в квартиру Пола. Меняется и ее повседневная жизнь - она становится более поэтичной, утонченной, веселой и живой, давая повод своим подругам посплетничать об особенностях ее личной жизни. Вместе с Полом она заново переживает целый мир ощущений - так, один из эпизодов заставляет ее пережить практически каждый день с момента свадьбы, и только воспоминание о прикосновениях Мартелла вызывают у нее сладостные судороги.

Однако в какой-то момент, как она это понимает, и как говорят в абстрактных тонах многие ее подруги, эти отношения должны закончиться, причем заканчиваются они обычно так, что обе стороны остаются весьма и весьма уязвимыми.

Две трети фильма - это психологический романс, это история Конни, ее внутреннего мира и всех переживаний, через которые ей приходится пройти для того, чтобы на следующий день снова заглянуть в квартиру Мартелла.

Все это время каждый зритель, имеющий даже отдаленное представление о кинематографе, наверняка задумывается: "А как же Ричард Гир?" Не может же быть, чтобы герой со столь известным в Голливуде именем, в этом фильме выполнял роль второго плана - мужа, который постоянно занят на работе и который лишь изредка появляется в кадре в качестве наполнителя.

Эдвард Самнер, как и следовало ожидать, также заметил преобразования Конни, его удивляет та одежда и то нижнее белье, которое она надевает, собираясь якобы в продуктовый магазин. Его друзья говорят ему о том, что кто-то из общих знакомых видел Конни в центре города с незнакомым человеком, а сам он, спрашивая у Конни о том, где она сегодня была, иногда получает подтверждения о том, что в тех местах, которые она якобы посещала, ее как раз и не видели.

Самнер нанимает частного детектива и через два дня вся история становится ему известной - детектив принес с собой целый ворох фотографий. Дабы на вдаваться в особенности сюжета, который, кстати, отличается высоким качеством и интересными поворотами событий, перебежим сразу к тому моменту, где Эдвард посещает квартиру Мартелла всего лишь несколько минут после того, как апартаменты покинула Конни.

И здесь психологический сценарий выстроен просто великолепно, вот, к примеру, диалог Эдварда и Пола на квартире у последнего.


Пол: Вы хотите выпить?
Эдвард: Да, почему бы и нет.
Пол: Скотч, водка, апельсиновый сок?
Эдвард: Водки. А она холодная?
Пол: Да. Я храню ее в морозильнике.
Эдвард: Я тоже. Дома.


Диалог происходит с многозначительными паузами. Если читать по тексту, то кажется, что разговор ведут два хороших друга. Однако в фильме диалог ведется между Эдвардом, в котором смешались неуверенность, разочарование, злость и ревность и Полом, которому присущи легкость в разговоре, растерянность от прихода неожиданного гостя и некое смятение.

Что происходит дальше рассказывать не имеет смысла, так как фильм стоит посмотреть самому и насладиться непредсказуемостью сюжета. Картина отменная и как психологическая драма, и как любовный романс, и как детектив (почему - об этом узнаете в третьей части Unfaithful). Игра актеров великолепна. Главная роль, конечно же, принадлежит Конни, глазами которой мы и видим первые две трети фильма. Ричард Гир в своей роли также вызвал восхищения критиков, которые до этого привыкли ругать его за слишком мужественные и образцовые роли. Фильм идет без пяти минут два часа, однако филигранная работа режиссера и игра актеров делают эти два часа незабываемыми.


     
РЕЦЕНЗИЯ №3

Конни прожила с любимым мужем одиннадцать лет, родила ему сына, а однажды неожиданно для себя завела интрижку на стороне с молодым симпатичным книгоиздателем. Все бы ничего, но муж оказался наблюдательным, любовников выследил и наказал, как посчитал нужным.

Все-таки кардинально отличаются русское и западное отношение к вопросу о месте женщины в обществе, ее роли и значении. У нас, если замужняя женщина подалась искушению, предала семейный очаг, - это очень тяжкий грех. Некоторые, особо совестливые, не выдерживают позора и даже бросаются под поезд. У них же, на Западе, роман на стороне для женщины довольно легко может сойти с рук. Вот и в этом фильме: парня, который любил всего лишь весело проводить время и никому ничего плохого, в принципе, не сделал, ревнивый муж убил, а неверная жена была прощена.

Но это вопрос содержания, который при хорошем исполнении, может быть переосмыслен и переоценен, каким бы спорным он не казался.

Эдриан Лайн никогда не баловал зрителей “навороченностью” сюжета, неожиданностями в развитии действия, тем более саспенсом. Ему это было и не нужно, он не по этой части. Его область - взаимоотношения мужчины и женщины, красота или уродство этих отношений, и границу между ними в фильмах Лайна порой сложно было различить. “Девять с половиной недель” - прочно занял свое место в классике мирового кинематографа

Последний на текущий момент фильм Эдриана Лайна “Неверная” трудно поддается точному определению жанра. То ли это эротическая мелодрама с элементами триллера, то ли психологический триллер с элементами эротики. Не знаю, что задумывал режиссер, но в итоге вышло первое. Потому что от триллера там только что элементы. Сначала все идет как обычная мелодрама: красивая жизнь, красивые актеры, красивый адюльтер. Скучающая домохозяйка знакомится с мужчиной артистической наружности, заходит к нему в гости и затем все заверте… Все было бы просто замечательно, если бы не так предсказуемо. Уже по одному виду домохозяйки видно, что ей нужно и чем все закончится. И вот, когда эротическая мелодрама себя исчерпала, доведя зрительниц до полного умиротворения, а зрителей до глубокого сна, наступает место элементам триллера. Герой Гира убивает любовника ударом тупого предмета по голове, а затем выбрасывает труп на свалку.

Бесспорно, Эдриан Лайн - мастер, но в данной работе все, что связано с любовным развитием сюжета, снято великолепно, но как по накатанной, с повторами и реминисценциями своего же творчества, а триллер, по-моему, вообще не получился. Триллер – это самостоятельный жанр, он не может возникнуть в фильме ни с того, ни с сего, к нему зрителей нужно подготовить, иначе получится, что фильм состоит из двух разрозненных частей, эмоционально не переходящих друг в друга.


     
РЕЦЕНЗИЯ №4

Мужчины - вовсе не такие дураки, как вы думаете. Обычный муж, если он хоть как-то интересуется тем, чем занимается его жена в свободное от мужа время, сразу заметит измену. В любом случае заметит, даже если не будет никаких внешних признаков - внезапно появившейся татуировки на бедре с надписью "здесь был Вася", лихорадочно блестящих глаз, новых поз и странных желаний жены в момент выполнения взаимного супружеского долга. Потому что он видит, он чувствует. Ну а если жена, отправляясь в город, вдруг стала надевать дорогое шелковое белье и парадные туфли, если она уже третий месяц с вашим другом Билли обсуждает детский аукцион, а вы вдруг выясняете, что сам Билли об этом - ни сном ни духом, если она отказывается спать с вами, а в ее глазах вы читаете легкое отвращение, - то тут к гадалке не ходи, жена встретила молодого красавчика. Или старого миллионера. Однако в вашем случае, скорее, молодого красавчика, ведь у вас отличный загородный дом, солидный счет и положение в обществе. Нет, точно - молодой красавчик, однозначно!..

Семейство Самнер - Эдвард (Ричард Гир), Конни (Дайан Лэйн) и сын Чарли (Эрик Салливан) - для окружающих как бы символизирует термин "благополучная семья". У Эдварда собственный бизнес, приносящий хорошие деньги. Они живут за городом в большом доме и ни в чем не нуждаются. Конни не нужно работать, поэтому она хозяйничает по дому и воспитывает Чарли. И все у них, вроде, шло хорошо, пока Конни, во время традиционной поездки в Нью-Йорк по магазинам, не встретила - совершенно случайно - молодого француза по имени Пол Мартель (Оливье Мартинес). И вот тут все сразу изменилось. Потому что между Конни и Полом вспыхнуло то, что называется словом "страсть"...

Конни и сама не могла предположить, что она - замужняя женщина (они с Эдвардом вместе уже одиннадцать лет), у которой чудесный, добрый, нежный и заботливый супруг, любимый сын и дом полная чаша - способна на такие безумства. Но она ничего с собой не может поделать. Это как удар, как наваждение. Это даже нечто болезненное. Нет, она вполне довольна своей жизнью с Эдвардом, но, вероятно, всю жизнь подспудно она ждала вот этого - страсти, от которой плывет голова и темнеет в глазах, а также этих любовных встреч - безумных, ярких и бесконечно эротичных. Встреч, одни воспоминания о которых доводят Конни чуть ли не до оргазма.

Конни при этом ни о чем не задумывается. Она просто отдалась этой своей страсти и не видит ничего вокруг. Ей не приходит в голову, что муж может обо всем догадаться. Точнее, он не просто может, он должен обо всем догадаться, потому что нынешнее положение семейных дел не просто отражается у Конни в глазах, но и проявляется совершенно прозаичным образом - в виде уже упоминавшегося белья и других подозрительных действий, не обратить внимания на которые может только полный тупица.

А Эдвард - он вовсе не тупица. Он очень любит свою жену, он безумно переживает из-за того, что у Конни кто-то появился. Возможно, умом-то он понимает, что любые действия с его стороны в данном случае ни к чему хорошему не приведут, однако он не может оставить ситуацию так, как есть. Поэтому Эдвард начинает совершать всякие страшные глупости...

***

Хороший фильм. Правильный. Эдриану Лайну удалось достичь золотой середины. Потому что с одной стороны, это драма на тему внутрисемейных отношений, но с другой - нечто вроде детективного триллера (об этой составляющей я ничего не писал, чтобы было интересно смотреть фильм). Однако самое, на мой взгляд, главное - Лайн не берет на себя смелость (или нахальство) морализировать. Он просто исследует, и это самый правильный подход к подобным темам. Потому что если начинать старую бодягу из серии: "Дамы! Не нужно изменять своим мужьям, потому что удовольствия - с гулькин клюв, а проблем - с Вавилонскую башню" - это точно ни к чему хорошему не приведет.

Все женщины (к мужьям это также относится) прекрасно знают, что изменять мужьям - не очень хорошо, потому что может привести ко всяким трагедиям в дальнейшем. И что все эти мимолетные удовольствия не стоят того, чтобы полностью рушить свою жизнь. Однако почти все женщины (и мужчины) изменяют своим супругам, и ничто их при этом не останавливает. Всем хочется испытать какие-то новые ощущения и отвлечься от унылых будней, даже если они не такие уж унылые. В жизнь любого супруга (будь то жена или муж) может внезапно ворваться какой-то красавец-мачо, грудастая блондинка, умный ботаник или трогательная серая мышка, которая так не похожа на стерву-жену с задатками унтер-офицерши.

Всем хочется простого человеческого счастья. Или сложных приключений на свою голову. Но здесь главное - не делать непоправимых глупостей - ни с той, ни с другой стороны. Ну что вам стоит, дорогие женщины, изменять так, чтобы мы, мужья, об этом не знали, а? Нет, конечно, мы все равно догадаемся, если нас это хоть как-то интересует, однако если прямых улик нет и на допросах вы все отрицаете - ничего особенного не произойдет. Но не давайте явного повода подозревать! Стирайте фломастерные надписи на бедре, которые внезапно появляются после вашего "похода по магазинам". Не надевайте дорогущее шелковое белье перед "я просто в кафе с подругой"! Кто вам мешает взять белье с собой и надеть в ванной "кафе", пока "подруга" расстилает кровать? Не ходите с любовником в общественные заведения, потому что там наверняка сидит один-два мужниных приятеля, который обязательно мужу намекнут, с кем и при каких обстоятельствах вас видели. Вот такие скромные пожелания.

Потому что в этом случае нам не придется думать, что со всем этим делать. Ведь по-хорошему, если подумать, в случае супружеской измены убивать нужно вас, а не любовника. Потому что только вы в этом виноваты - вы и никто другой. Как гласит народная мудрость, ни один кобель не вскочит, не получив на то от сучки письменного разрешения, заверенного у нотариуса. Однако нам вас-то убивать жалко. Вы же, несмотря на жуткие преступления против семейных ценностей, все-таки наши! Свои! Мы с вами прожили уже много лет. Нам как-то не хочется вас убивать. Тем более, не очень понятно, кто после этого будет варить борщ и воспитывать детей.

Однако у нас остается жуткое ощущение того, что нас поимели! В смысле, нашу семью. И это ощущение требует жертв. Которой станет ваш любовник. Да-да, вы еще не знаете, на что мы способны, будучи поиметыми. Мы можем такое сделать, что даже самим страшно. И тогда этот любовник прекратит свое земное существование. А его, между прочим, жаль. Он же еще совсем молодой. Он же еще может встретить женщину своей мечты (это вовсе не вы, наши дорогие жены, и вы сами это прекрасно понимаете), женится на ней, после чего в один прекрасный момент обнаружит, что жена ему изменяет. И тогда мы будем отомщены, потому что все всегда возвращается на круги своя, осуществляя таким образом круговорот рогов в природе. Так что, дорогие женщины, сделайте так, чтобы мы ничего не знали. Чтобы нам не пришлось об этом узнавать. Вы же умеете, мы знаем вам это просто. Нужно только быть чуть более тщательными...

Да, и последнее! Не дарите ему те подарки, которые вы получили от нас. Потому что когда вы отдаете свое тело знойному мачо - это еще можно пережить. В конце концов, все в этой жизни имеют право на романтические приключения. Но когда вы дарите этому мерзавцу наши интимные подарки - за это можно убить. Что вас, что мерзавца. Все равно кого. Потому что такие вещи нельзя делать ни под каким видом.

Собственно, об этом фильм и рассказывает... Обратите внимание на то, из-за чего возникли все проблемы. Во-первых, Конни совершенно потеряла голову и забыла хоть о какой-то осторожности. Она все делала чуть ли не напоказ. Во-вторых, она подарила Полу весьма интимный подарок своего мужа. Подарок, который очень много значил и для Эдварда, и для Конни, хотя сам по себе являлся безделушкой. Вот этим она по-настоящему предала Эдварада, и именно это явилось катализатором, повлиявшим на все дальнейшие события. Возможно, не было этого подарка - ничего не случилось бы. Вполне возможно...

Лайн - молодец. И в том, как это все снял, и в том, как расставил акценты в фильме, а также в концовке. Я все думал, неужели этот фильм закончат по-голливудски - каким-нибудь сопливым и слезливым хэппи-эндом?.. Ни черта! Лайн, к счастью, презрел дурацкие голливудские стереотипы и картину закончил именно так, как полагается, за что ему большое спасибо...

Актерские работы... Собственно, фильм является практически спектаклем и там всего три основных роли - Эдвард, Конни и Пол. Ричард Гир играет сносно, но меня, если честно, не впечатлил. Впрочем, он меня нигде особо не впечатляет. "Сносно" - самое четкое определение, на мой взгляд. Сцена его беседы с Полом - неубедительна. Особенно взрыв праведного гнева. Выглядит просто глупо. Не буду объяснять, в чем там дело, чтобы не портить впечатление тем, кто кино еще не смотрел, но когда посмотрите - поймете. Оно понятно, что есть всякие кинематографические условности, но это не тот случай, когда подобную сцену нужно решать настолько схематично. Она могла бы быть самой эффектной сценой в фильме, а получился пшик. Но здесь упреки больше относятся к режиссеру и сценаристу, а не к актерам.

Пол - Оливье Мартинес - тоже не сильно впечатлил. Однако он примерно такой, каким должен быть. Эдакий красавчик, пробудивший страсть безнадежно замужней женщины. Но мне он не понравился. Кроме того, Мартинес намного больше похож на мачо (кем он, собственно, и является), нежели на француза. Почему его сделали французом? Вероятно, чтобы высказать уважение к истокам - фильму Клода Шаброля "Неверная женщина", по мотивам которого снят фильм Лайна. Правда, Мартинес действительно родился и вырос во Франции, но вот не похож он на француза, хоть убейте меня об дорогу. Впрочем, это не имеет особого значения. Свое предназначение он выполнил - соблазнил Конни. А чем именно соблазнил - французским прононсом или испанским темпераментом - это уже дело десятое.

Лучше всех в этом фильме играет Дайан Лэйн. Вот ее роль мне очень понравилась, в отличие от мужских ролей. Дайан играет очень достоверно и убедительно. И даже сцены внезапно вспыхнувшей страсти к этому пареньку, которые довольно сложно показать в сжатом временном поле кинематографического пространства, сделаны вполне на уровне. Поэтому Лэйн за эту роль получает четверку с плюсом. Почти пятерку. А вот Гир и Мартинес - тройки с плюсом, не более того. Не убедили. Если бы не Дайан, этот фильм потерял бы заметную часть своего очарования...

Резюмирую. Весьма неплохо поставленная психологическая драма, правда, с довольно неравномерным актерским ансамблем (сам не люблю этот термин - актерский ансамбль, но не знаю, как по-другому назвать... не "коллектив" же, в самом деле). За сюжет, пожалуй, вполне можно поставить четверку с плюсом, если не обращать внимания на довольно слабенькую сцену встречи мужа и любовника. За постановку - твердую четверку с плюсом, отбив отдельный поклон за презрение к голливудским шаблонам. Актерская игра - между тройкой с плюсом и четверкой с плюсом. Дама на этом поле переиграла двух мужиков. Причем на месте Гира, кстати, мог оказаться и Джордж Клуни, и Брюс Уиллис (продюсеры планировали им предложить эту роль). Брюс вряд ли бы сыграл лучше Гира - он не спец по психологическим ролям. А вот Клуни, вероятно, смотрелся бы убедительнее. Впрочем, что тут гадать? Что снято, то снято.



А знаете ли вы, что...

- Первоначально главную роль в этом фильме должен был исполнить Джордж Клуни.
- Съёмки фильма начались в ноябре 2001 года.
- Оливер Мартинез известен по нашумевшей картине "Пока опускается ночь".


 

ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: