ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Хранители 
Watchmen

Режиссер Zack Snyder (Зак Снайдер)
Сценарий Alex Tse (Алекс Це),
David Hayter (Дэвид Хэйтер)
В ролях:
Malin Akerman (Малин Акерман),
Billy Crudup (Билли Крудуп),
Matthew Goode (Мэтью Гуд),
Carla Gugino (Карла Гуджино),
Jackie Earle Haley (Джекки Эрли Хэйли),
Jeffrey Dean Morgan (Джеффри Дин Морган),
Patrick Wilson (Патрик Уилсон)
Официальный сайт: watchmenmovie.warnerbros.com
Видеоролик: Quicktime
Продолжительность: 163 мин.
Год выпуска: 2009
РЕЦЕНЗИЯ №1

В 1985 году дружная бригада Хранителей пребывает в глубокой отставке. Третий срок президентства Никсона сделал ненужными их усилия. Война во Вьетнаме выиграна, «революция цветов» подавлена, супергерои могут отдыхать. Некоторые встроились в систему: Озимандиас и Доктор Манхэттен помогают осуществлять стратегическое сдерживание и ищут пути к светлому будущему. Впрочем, ничего приятного впереди не проглядывает, если не считать таковым Третью мировую войну, в результате которой Земля, наконец, очистится от человеческой скверны. Медленное сползание к окончательному краху прерывает убийство одного из супергероев – Комедианта. Братья по строю со скорбными минами наблюдают, как гроб с телом этого великолепного поддонка опускают в землю. И только Роршах, воспринимает смерть Комедианта как сигнал к действию. И начинает свое расследование. Он чувствует, что какая-то плесень привела в действие план по уничтожению всех Хранителей.

Возможно, это стало бы самым правильным исходом – если бы все они умерли. Среди нет ни одного психически нормального. Один мнит себя Александром Македонским. Другой – богом. Третий считает своим настоящим лицом марлевую повязку с постоянно кочующими черными пятнами. Четвертой, понимаешь, не нравится, когда ее ласкают шестью руками одновременно. Только один производит впечатление спокойного, уравновешенного парня – но нет, и тут под прикрытием робкой улыбки онаниста таится страх того и этого. Бригада Хранителей как будто совершила групповой побег из дурдома. И это закономерно: герой не может иметь здоровую психику, иначе он был бы не Хранителем, а укладчиком асфальта.

Оригинал - комиксы Алана Мура - претендовали на создание новой религии, причем весьма человеконенавистнической. Как говорится, нет правды на Земле, но нет ее и выше. Удивительным образом, в итоге Мур (а за ним и Снайдер) выходит на весьма оптимистический вывод. Так бывает: по утверждению психологов, на грани самоубийства к человеку приходит просветление, и если он сумеет остановить свою руку, нажимающую на курок, то обязательно станет Львом Толстым или Дарвином. По пути к завершающей мысли – простой, как выстрел – Мур городит невероятную кучу благоглупостей и напыщенных сентенций, оригинальных не более пачки маргарина. Но, должен сказать, итоговый результат искупает громоздкость конструкции.

Фильм действительно перегружен деталями и по концепции напоминает чудовищный летательный аппарат, построенный Доктором Манхэттеном для передвижения по Марсу: куча красивых деталей голого понту ради. Хронометраж можно легко урезать минут на 40. Если бы убрали половину сцен, в которых Доктор потрясает своим членом, уже сэкономили бы минут пять без всякого ущерба для дела. Снайдер опять раздвигает границы: с мужскими гениталиями он обращается так свободно, что даже Тинто Брасс может позавидовать.

Зак Снайдер, конечно, революционер. Правильно говорят, что после него комиксы уже никогда не будут такими, как прежде. Комикс – однако, такая штука, что, сколько ни раздвигай ему конечности, сверх определенных границ его не растянешь. Потому и выглядит такой смешной «философия для бедных», которую Снайдер пытается проповедовать по евангелию от Мура. Меняя лицо жанра, делая его синтетическим, подмешивая в него элементы социальной драмы, антиутопии, хоррора, Снайдер формирует новую реальность. Это максимально жестокий и жизненный комикс. Дальше уже невозможно. Дальше начинаются территории, на которых замаскированным героям делать нечего – там живут реальные люди.


     
РЕЦЕНЗИЯ №2

Хранители появились не сразу. Началось все вообще с преступников, которые придумали выходить на дело в масках. Их ловили, но отпускали, потому что негодяев из-за масок никто не мог опознать. И тогда несколько крутых копов решили, что единственный способ остановить этих обнаглевших мерзавцев - самим надеть маски. Так появилась группа, состоящая из Ночной Совы (Стивен Макхэтти), Доллара Билла (Дэн Пэйн), Человека-Мотылька, Капитана Метрополиса, Правосудия в Капюшоне, Шелкового Призрака (Карла Гуджино) и Комедианта (Джеффри Дин Морган). Группа действовала на редкость эффективно и очистила улицы от костюмированных преступников. Журналистам очень понравилась эта идея, и они прозвали членов группы - Хранителями. Потому что эти люди в маске охраняли покой простых граждан.

Со временем какие-то участники из Хранителей уходили, но на их место приходили другие герои. Так появился Озимандиас (Мэттью Гуд), Ночная Сова II (Патрик Уилсон), Рошах (Джеки Эрл Хэйли), Шелковый Призрак II (Мэлин Акерман) и Доктор Манхэттен (Билли Крудап). Все они становились Хранителями различными путями. Например, Шелковый Призрак II была дочерью Шелкового Призрака. А вот Доктор Манхэттен, которого поначалу звали просто Джон Остерман, вообще был физиком. Как-то раз во время одного крайне сложного эксперимента Остерман оказался запертым в помещении, где происходила мощнейшая ядерная реакция. Джон сначала исчез, а потом появился в образе гиганта голубого цвета, который мог видеть будущее, умел менять свои размеры, транаспортироваться в любую точку и одним движением руки способен был превратить танк в груду железа.

Хранители работали с большой отдачей, однако в обществе назревало недовольство существованием подобной группы. "Они охраняют нас, но кто будет охранять нас от них?" - спрашивали люди. И они, в общем-то, были правы, потому что среди Хранителей были, скажем так, очень разные персонажи. Например, Комедиант был чистым убийцей. Пока он расстреливал преступников - его терпели, но Комедиант мог грохнуть кого угодно, включая мирных граждан.

И тогда президент Никсон (Роберт Уайсден), несмотря на то, что Комедиант и Доктор Манхэттен помогли ему выиграть войну во Вьетнаме, приказал распустить отряд Хранителей.

После этого только двое Хранителей открыли свои истинные лица - это Озимандиас и Ночная Сова II. Озимандис заработал кучу денег на своих книгах и дисках, рассказывающих о Хранителях, после чего стал финансировать какие-то гигантские проекты. А Ночная Сова II стал вести тихую-спокойную жизнь.

Доктор Манхэттен стал живым щитом США против агрессивного Советского Союза - этот монстр обладал такой мощью, что был способен задержать советские ракеты. Остальные же Хранители устроились кто как.

Но все изменилось, когда кто-то убил Комедианта. Рошах считает, что подобная участь настигнет всех Хранителей. А вот кто их убивает и зачем - Рошах постарается выяснить.

***

Я потрясен. Совершенно не ожидал от Зака Снайдера ничего подобного. После "300 спартанцев", который представлял собой невероятно эффектно сделанный, однако чистый комикс, я думал, что "Хранители" продолжит ту же традицию: комиксоидная основа, мгновенный переход от дикого пафоса к сентиментальным слюням, красивейшие спецэффекты и броня нарисованных мышц у каждого маскулинного героя.

Но "Хранители" - это нечто совершенно иное!.. Не так давно уже были удачные попытки перевести комикс на уровень серьезной драмы. Речь идет о фильмах "Бэтмен: начало" Нолана и о продолжении под названием "Темный рыцарь".

Однако создатели "Хранителей" в этом правом деле пошли значительно дальше. Изначально фильм "Хранители" базируется на комиксе 1986 года британских художников Алана Мура и Дэйва Гиббонса (между прочим, по их произведениям сняли фильмы "Лига выдающихся джентльменов" и "V значит вендетта"). Тем не менее это фактически не комикс! Почему? Давайте разбираться.

Прежде всего, за редкими исключениями, в супергероях "Хранителей" нет ничего особо фантастически-комиксоидного. Они не умеют растягиваться, как Эластик из "Суперсемейки", или замораживать все вокруг, как мистер Фрозен. Они не способны переломить мост, уронить дом или сделать что-нибудь не менее эффектное. Они - почти обычные люди. Просто владеют мощными приемами всяких единоборств, очень круты и умеют использовать различные высокотехнологичные подручные средства.

Все они - очень и очень разные персонажи по характеру и мировоззрениям, что также нехарактерно для комиксоидов. Комиксоиды обычно разные только по характеру своей силы, а здесь - психологически разные персонажи. Скромный и мечтательный Ночная Сова II, параноидальный Рошах, психопат-убийца Комедиант, романтичная Шелковый Призрак II, хитрованный Озимандис. Чисто человеческие характеры.

Мир "Хранителей", в отличие от того же "Бэтмен: начало" и "Темного рыцаря", тесно привязан к историческим реалиям. Не накрепко привязан, так как здесь имеются заметные вариации, но тем не менее базируется на известном ядерном противостоянии США и СССР, когда весь мир боялся начала третьей мировой войны. И тут крайне интересно наблюдать, как реальные люди и события сюжетно привязываются к комиксоидным персонажам (если, конечно, знать, о каких людях и событиях идет речь).

Третий срок Никсона; выигранная вьетнамская война; убийство Харви Ли Освальда силами Комедианта; Энди Уорхол создает портрет Ночной Совы; на бомбардировщике, летящем бомбить Хиросиму и Нагасаки, на борту портрет Шелкового Призрака; Фидель Кастро с Брежневым принимают парад на Красной Площади; журналисты, раздувшие Уотергейт, убиты Комедиантом; лесбиянка Силуэт целует медсестру во время съемки знаменитейшей фотографии "Безоговорочная капитуляция" (эта же фотография обыгрывалась в "Ночи в музее 2"); "Удачи мистер Горски" и Доктор Манхэттен, отразившийся в шлеме Армстронга на Луне, ну и так далее.

Фильм наполнен таким количеством всяких аллюзий, отсылок, пародий и явной сатиры, что с первого раза все это многообразие не уловить даже тем, кто хорошо понимает, о чем идет речь. Кроме того, в "Хранителях" немало явных отсылок и к другим комиксоидным персонажам. Например, Ночная Сова явно щеголяет в костюме Бэтмена.

В картине ставится немало вопросов, вполне актуальных для современного общества. Применимо ли христианское милосердие к самым мерзким убийцам-педофилам? Что делать с политиками, готовых отправить мир в тартарары во имя своих политических амбиций? Можно ли справиться с безусловным злом, будучи безусловным добром? Сможет ли человечество остановиться в самый последний перед крушением момент или на это глупо рассчитывать?

Этот фильм - очень натуралистичен и жесток. Впрочем, нечто подобное мы наблюдали в "Городе грехов", однако по сравнению с "Хранителями" фильм Родригеса - выступление на детском утреннике. "Хранители" совершенно не по-комиксовому кровавы, так что картина - совершенно не для детей.

С точки зрения сюжета здесь сжато (насколько возможно) изложен целый эпос о Хранителях, а финал преподносит немало любопытных сюрпризов. Каждый раз, когда зрителям кажется, что они поняли, кто злодей и что там дальше будет с героями в масках, оказывается, что они ошибаются. Причем все эти стремительные повороты сюжета достаточно оригинальны, а уж концовка - сделана весьма впечатляюще, особенно если учесть тот факт, каким боком поворачивается вроде бы стандартный "злодей".

Впрочем, попытки Зака Снайдера уместить в один полнометражный фильм большое количество подробностей о Хранителях и связанных с ними событиях - привели к тому, что картина получилась слишком длинной и затянутой, несмотря на достаточно динамичный сюжет. Я не могу сказать, что заскучал во время просмотра, но фильм все равно явно выглядит длинноватым. Скорее всего, его все-таки надо было сократить.

Каждый из главных персонажей Хранителей по-своему очень ярок. Причем ярок чисто по-человечески. Шелковый Призрак II, разрывающаяся между Доктором Манхэттеном и Ночной Совой II. Тот же Ночная Сова II, который полфильма живет в образе романтичного ботаника, плавно переходит в супергероя и обратно, практически не меняя застенчивого выражения лица. Неистовый Рошах, решивший раз и навсегда, что он будет играть только по своим собственным правилам и не допустит никаких компромиссов. И Комедиант - один из самых интересных и противоречивых персонажей.

Сыграны эти Хранители так, что они смогли раскрыться во всем своем многообразии. И тут интересно то, что на экране нет ни одного (по крайней мере, для меня лично) знакомого актера или актрисы.

Два самых эффектных и невероятно мощных героя - это, конечно, Комедиант и Рошах. Комедианта играет Джеффри Дин Морган. Он очень сильно напоминал слегка загримированного Роберта Дауни-младшего, и я даже сначала подумал, что это Дауни и есть. Напоминал - в хорошем смысле: то же богатство красок, та же харизма и мощь.

Рошаха сыграл Джеки Эрл Хэйли, и перед ним стояла еще более сложная задача. Его персонаж почти весь фильм ходит с тряпичной маской на лице, на которой появляются и исчезают темные пятна. Как в такой ситуации можно изобразить необычного и очень харизматичного персонажа - непонятно, но Хэйли это явно удалось. А сцена в тюрьме, где он находится без маски, снята просто изумительно.

Шелкового Призрака II сыграла Мэлин Акерман - она чем-то напоминает Монику Белуччи. Сыграла неплохо, но мне значительно больше понравилась Карла Гуджино, изобразившая ее мать, первого Шелкового Призрака. Потихоньку спивающаяся дама, сохранившая эффектную внешность и повадки львицы в ее уже немолодом возрасте - Гуджино была просто блеск.

С видовой точки зрения картина также сделана очень впечатляюще. Стартовые субтитры можно пересматривать много раз - столько интереснейших кадров туда вмонтировано. Атмосфера самого фильма хотя и слегка напоминает "Город Грехов", тем не менее вполне оригинальна и разработана очень тщательно.

Я в восторге от этой картины. Для меня на данный момент - это один из самых впечатляющих и ярких фильмов 2009 года. Заку Снайдеру и другим создателям - пятерка за ум, оригинальность и особенно за бесстрашие, потому что они не побоялись сделать "блокбастер", который неминуемо должен был провалиться в прокате, ибо слишком сложен, слишком умен и требует от зрителей слишком большого количества мозговых усилий, что обычно делать не рекомендуется. Он и провалился - $107 миллионов сборов в США и всего $183 миллиона по миру при бюджете в $130 миллионов. Жаль, очень жаль.

Кстати, прочитайте штук двадцать рецензий на этот фильм. Ручаюсь, что в девяноста процентов из них авторы непременно упоминают пипиську голубого дяди. Эти ребята - они умеют уловить самую суть и красочно рассказать о ней.

Ну, а для меня - это лучший фильм 2009 года - по крайней мере, на данный момент. Не ожидал такого от Зака Снайдера - он просто молодец!
     


РЕЦЕНЗИЯ №3


 

Что американцы умеют делать лучше всех на свете? Лучше всех на свете американцы спасают мир. Ведь именно для этого на их территории проживает и богато поблескивающий лысиной Брюс Уиллис, и сонмища неадекватных личностей в купальных костюмах поверх латексных треников. Супергерои, ага.

Что ожидает в любой другой стране мира индивида, нарядившегося в костюм крупного рогатого скота и прилюдно отстреливающего гопоту разного масштаба? В лучшем случае – набор модных рубашек рукавами назад и загородные апартаменты с видом на зарешеченное окно. А вот в Америке таких людей принято носить на руках. Еще бы. Спасение мира – это вам не конвейер. Тут штучный подход необходим.

К чему этот экскурс в супергеройство? Хм! Так ведь про них-то родимых и кинолента.

Фильм Зака Снайдера «Хранители» я лично ждал очень давно и с нетерпением. Во-первых, это экранизация милейшего в своей злобности романа-комикса Алана Мура. Того самого Алана, перу которого принадлежит еще одна антиутопия «V значит вендетта». Того самого Мура, который вдребезги разбил американское представление о супергеройстве, показав, что все эти типы в трико – не больше, чем страдающие маниакально-депрессивными расстройствами неудачники. А если не умничать, то произведения Алана Мура – это сочный пинок в коллективный зад многочисленной армии попкорноедов. Пинок, который этот зад, скорее всего, даже не заметил. По причине своей сверхнадежной упитанности. Зато заметили другие. И я заметил. И встретил пинок этот громогласными аплодисментами. Потому как тупость нужно чаще пинать. Вот.

Вторая причина, по которой фильма очень ждалось, – сам Зак Снайдер. Человек, который снял «300 спартанцев», мог бы экранизировать и телефонный справочник. Я бы все равно пошел. Но до справочника дело пока не дошло. А вот «Хранители» в минских кинотеатрах появились. И не зря.

Что сказать? Фильм отличный! И лучшее свидетельство тому – через полчаса из зала растерянно потянулись представители колхозной элиты. «Хранители» не смогли продолжить ассоциативный ряд таких нетленок, как «Любовь-морковь», «Бумер» и, прости Господи, «Очень страшное кино». Наоборот. Там с самого начала показали псевдохроникальные кадры и упомянули Никсона. Дальше – больше. Убийство Кеннеди, Уотергейт, война во Вьетнаме… Скука! – решил продвинутый зритель и, прихлебывая пиво, отправился домой пересматривать «Самый лучший фильм» на лицензионном DVD «15 in 1». В общем, овация и полный катарсис.

Так, о чем же фильм.

Холодная осень 1985-го. Все ждут ядерной войны и неминуемого конца света. Мир, конечно, альтернативный, а потому никого не удивляет, что на экране грозится порвать всех на беляши симпатичный носатый Никсон. Так надо.

В это же самое время таинственный почитатель кунг-фу конкретно мочит крепкого дедушку в элитном пентхаусе. Мочит изобретательно, с огоньком и в качестве апогея выбрасывает пенсионера в панорамное окно. Летать, дед, почему-то не умеет. Поэтому, согласно законам физики, сочно приземляется на сотню метров ниже. Обидеться за время короткого полета он, естественно, не успевает. Зато за поруганного ветерана очень обижается серьезный мужичок в зашибенном кожаном френче, шляпе пирожком и маске с дурацкими кляксами Роршаха. (Если кто не знает, с помощью таких клякс определяют нарушения психики: увидишь в них бабочку – молодец, привидится труп козленка – законченный маньюк). Парень в маске (он так себя и называет – Роршах) просто невообразимо крут. Бегает быстро, прыгает красиво, дерется эффективно. А еще он супергерой. Мститель в мешке. Как, впрочем, и убиенный дед. И вот эта суперклякса понимает, что убить деда просто за дурацкий халат не могли. Это заговор. Против всего суперского. И начинает расследовать.

Дальнейшее повествование идет в духе нуара 80-х. С постоянным дождем, выдержками из дневника, мощными флэшбэками и огромной массой важных для сюжета фактов. Оказывается, супергерои, на самом деле, – это обалдевшие от собственной крутости и безнаказанности сотрудники спецслужб. Все поголовно в полнейшем неадеквате, верой и правдой служили они американским властям. И главным у них был шизанутый физик. В бытность свою он облучился всякой гадостью и стал синим, крепким и отрешенным. Он и не для спецслужб вовсе всех месит, а так – для картинки. А еще ему все настолько побоку, что одевается он только изредка. Для полноты картины у них там еще в обойме: мужик в костюме совы (такой себе бэтмен), тетка в трусах поверх колготок, плейбой-блондинко и уже упомянутые Роршах с дедом. Дед в то время еще молод, и звать его Комедиант. Самое комедийное в его арсенале – огнемет и кривая ухмылка. Есть и еще пара-тройка странных личностей. Но не суть.

И вот вся эта кунсткамера (в лице отдельных представителей) отважно побеждает во Вьетнаме, весело стреляет в Кеннеди, яростно разгоняет демонстрации. Выкладывается, одним словом. Не по-детски. А потом их раз – и запрещают. А потом и убивать начинают. А тут еще русские с угрозой ядерной войны. А синий суперголыш, которого все боялись и потому не воевали, обиделся чего-то. И на Марс свинтил. В общем, беда.

Всю серьезность замеса понимает только Роршах. Кстати, это единственный вменяемый мужик на весь фильм. Даром, что псих. Он качественно ломает плохишам пальцы, топит карликов в сортире и угрюмо зыркает, когда с него снимают маску. А еще он понимает, что маньяков и прочую отморозь сначала нужно бить ногами по голове, а уже потом спрашивать, который час. В общем, на «Хранителей» стоило бы сходить уже за одного этого дядьку. Очень понравился.

И вот он потихоньку и раскручивает все это дело. И находит убивца-заговорщика. И негодует, что все так гадко в конце получилось. И хочет всем навалять бескомпромиссных люлей. А потом… А что потом – не скажу, потому что смотреть неинтересно будет.

Финальный твист – он, в общем-то, и не твист вовсе. Вот она суть американского супергеройства. Давайте дезинтегрируем 10 миллионов живых человеков, зато все остальные будут жить долго и счастливо. Такой себе политкорректный тезис. Допустимые, так сказать, потери. Смысл комикса, а затем и фильма, на мой взгляд, именно в этом. Не дай бог свинье рог! Нельзя людям в лосинах власть давать – латекс плохо на кровоснабжение мозга влияет! А то, как сказал синий мужик (да, простите, доктор Манхэттен его звали!), органическая жизнь окажется сильно переоцененной вещью.

Что касается визуального воплощения, трейлеры не врали: картинка вкуснейшая! Чего мы ждали от Зака Снайдера? Правильно, толстонамазанных спецэффектов! Их есть у него! И так есть, что только держись! Начиная, со стартового мочилова в пентхаусе и заканчивая взрывом в центре города. Тут вам и поцелуй на фоне ядерного взрыва, и сцена драки в переулке, и тотальное рубилово в тюрьме. Да ладно, одна маска Роршаха чего стоит! И, несмотря на почти трехчасовой хронометраж, распределены мощные сцены довольно плотно. В общем, кто не хочет напрягать головной мозг, может реагировать исключительно спинным.

Музыка тоже порадовала. Хотите убийство под умиротворяющего Нэта Кинга Коула? Пожалуйста. Похороны под легендарную «Sound Of Silence» Саймона и Гарфункля? Запросто. Желаете апокалипсис под Боба Дилана? Так вот же он! Да и главная тема, периодически просыпавшаяся на протяжении всего фильма, – тоже респект и уважуха. И даже тупейшая постельная сцена под хрестоматийную коэновскую «Hallelujah» – 5 из 5.

Так что, подводя черту, можно сказать, что фильм – то, что надо. Must see. Must have. If you don’t like it, kill yourself!
     


А знаете ли вы, что...

- Съемки картины при бюджете 100 млн. $ проходили с 17 сентября по 31 декабря 2007 года.
- В разные периоды режиссерами фильма значились Даррен Аранофски и Пол Гринграсс. Все они покинули проект из-за постоянных переносов начала съемок.
- В начале 1990-ых курсировали слухи, что в картине должны были играть Робин Уильямс, Джеми Ли Кертис, Гэри Бьюзи, Ричард Гир и Кевин Костнер. Проектом тогда руководил Терри Гилльям. Гильям прсто не мог себе представить, как можно уместить материал в полнометражный фильм. По его мнению понадобилось минимум пять эпизодов сериала.
- Карина поставлена по одноименным комиксам Алана Мура.
- Карла Гуджино и Малин Акерман играют в фильме мать и дочь. В реальности разница в возрасте составляет семь лет. Обе актрисы играли любовные интересы Бена Стиллера в "Ночи в музее" и "Девушке моих кошмаров".
- Тэглайны картины гласят "Правосудие - для нас всех. И не важно, что мы делаем."; "Город страшится меня. Я видел его истинное лицо"; "Они охраняют нас. Но кто охранит нас от них"; "Я обычно прогуливаюсь в 3 часа утра и делаю что-нибудь глупое"; "Только мы можем защитить мир"; "Для мира во всем мире надо чем-то пожертвовать"; "Нам было предначертано сделать наш мир лучше"; "Существование жизни - переоцененный феномен"; "Это конец супергероев, как он и есть".


 

ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: