ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Телефонная будка 

Официальный пресс-релиз

Один телефонный звонок может изменить всю жизнь человека или даже оборвать её. Герой фильма "Телефонная будка" Стью Шеферд (Колин Фаррелл) становится пленником телефонной будки. На другом конце провода - серийный убийца со снайперской винтовкой, угрожающий застрелить Стью, если тот повесит трубку.

Что вы сделаете, если услышите, как в телефонной будке зазвонил телефон? Скорее всего, инстинктивно поднимете трубку, хотя прекрасно знаете, что кто-то просто ошибся номером. Вот и Стью кажется, что на звонок надо обязательно ответить, а в результате он оказывается втянутым в чудовищную игру. "Только положи трубку, и ты - труп", - говорит ему невидимый собеседник (Кифер Сазерлэнд).

Оказавшиеся рядом полицейские не подозревают о существовании невидимого преступника и думают, что опасность исходит от Стью. Старший офицер, капитан Рэйми (Форест Уитакер), пытается выманить Стью из будки. Но он не знает, что он, его подчинённые, журналисты, слетевшиеся к месту происшествия, а также жена Стью Келли и его клиентка и потенциальная любовница Памела - все они находятся под прицелом убийцы.

По мере того, как день клонится к вечеру, эгоист и циник Стью переживает удивительную метаморфозу. Его телефонный собеседник срывает с него все покровы притворства. Ложь и полуправда, которыми Стью раньше жил, теряют всякий смысл. Теперь ему приходится искать в себе глубоко запрятанные резервы и силы, чтобы перехитрить опасного противника. Но в результате игра становится ещё опаснее.
 

Компания "ФОКС 2000 ПИКЧЕРЗ" (Fox 2000 Pictures) представляет фильм "ТЕЛЕФОННАЯ БУДКА"(PHONE BOOTH) продюсеров ДЭВИДА ЗАКЕРА и ДЖИЛА НЕТТЕРА. Режиссёр - ДЖОЭЛ ШУМАХЕР. В главной роли - КОЛИН ФАРРЕЛЛ. В других ролях - КЭЙТИ ХОЛМС, РАДА МИТЧЕЛЛ и КИФЕР САЗЕРЛЭНД. Автор сценария - ЛЭРРИ КОЭН. Главный оператор - МЭТТЬЮ ЛИБАТИК. Монтажёр - МАРК СТИВЕНС. Художник по костюмам - ДЭНИЕЛ ОРЛАНДИ. Композитор - ХЭРРИ ГРЕГСОН-УИЛЬЯМС.
 

"Я целых двадцать лет ломал голову над тем, как сделать фильм, действие которого разворачивается внутри телефонной будки, - рассказывает Лэрри Коэн, известный режиссёр независимого кино и успешный сценарист. - Это очень выигрышное место - посредине города, в окружении тысяч людей. Я представил себе, что мой герой не может выбраться из телефонной будки, превратившейся в подобие стеклянного гроба. Его все видят, но никто не подозревает, что его терроризирует преступник. Это настоящая западня".

Работая над другими режиссёрскими и сценарными проектами, Коэн постоянно возвращался к этой идее, пока она окончательно не оформилась три года тому назад. "Я решил поместить снайпера за окно и главного героя в телефонную будку, ввести в действие его жену и подругу, добавить убийство и полицию. Идеи били из меня ключом, и в результате я закончил сценарий меньше чем за неделю".

После того, как компания "Фокс 2000 Пикчерз" приобрела права на сценарий Коэна, несколько известных режиссёров выразили желание снять этот фильм. Среди них были Мел Гибсон, братья Хьюз, Майкл Бэй, Уилл Смит и Джим Кэрри. Но "Фокс" с самого начала остановилась на Джоэле Шумахере, хотя ей пришлось подождать, пока он закончит работу над другими проектами. "Никто раньше не снимал ничего подобного, - отмечает режиссёр. - Особенно меня заинтересовал первобытный страх человека, чувствующего, что за ним кто-то наблюдает, а также проблема отсутствия личной сферы в сегодняшнем мире. Но самое ужасное в этой истории - то, что всё это может случиться с каждым из нас. Это история страшного городского безумия".

"Джоэл - идеальный режиссёр для такого фильма, - говорит Коэн. - У него не глаза, а камеры, - он видит, каким должен быть зрительный ряд фильма. Кроме того, он умеет работать с актёрами, что очень важно для нашего фильма. Ведь Стью Шеферд - непростая роль для актёра, который должен поддерживать наш интерес и напряжение на протяжении всего фильма".

На роль Стью Шеферда, продажного репортёра, оккупировавшего одну из последних действующих телефонных будок Нью-Йорка, Шумахер пригласил Колина Фаррелла. "Телефонная будка" - второй фильм, над которым они работают вместе. Первым была драма о вьетнамской войне "Страна тигров", принёсшая Фарреллу признание зрителей и кинокритиков. "В "Стране тигров" Колин играет героя поневоле, - отмечает Шумахер, - а в "Телефонной будке" - жертву поневоле".

"Колин, ирландец по происхождению, может изобразить что угодно, включая любой акцент, - южный в "Стране тигров", нейтрально-американский в "Особом мнении" и бронкский в этом фильме, - добавляет Шумахер. - И в "Телефонной будке" ему потребовалось всё его мастерство, поскольку он ни на секунду не уходит из кадра".

"Фаррелл был рад новой встрече с Шумахером, предложившим ему к тому же такой содержательный сценарий и интересную роль. "Действие в сценарии развивалось столь стремительно, что я проглатывал страницу за страницей, - рассказывает актёр. - Но это больше, чем отличный триллер. Здесь борьба не на жизнь, а на смерть ведётся во имя искупления грехов".

В начале фильма Стью находится на гребне успеха - по крайней мере, он сам так думает. Ему под тридцать, он щеголяет модной причёской, наманикюренными ногтями и дорогим костюмом, и у него прекрасно подвешен язык. Он смотрится очень импозантно, когда уверенно продвигается по Бродвею вместе с едва поспевающим за ним ассистентом. "Он великолепно умеет дурачить людей, - говорит Фаррелл. - Но этот блестящий фасад скрывает пустоту. Он постоянно лжёт, не задумываясь над тем, какое влияние эта ложь оказывает на людей. И он так привык к небылицам, что уже не отличает обман от правды".

"Стью придаёт слишком много значения вещам, того не заслуживающим, - продолжает Фаррелл. - Он переполнен самим собой и не видит, что происходит вокруг. Ему кажется, что весь мир вертится вокруг него".

Но в тот день, когда Стью инстинктивно снимает трубку зазвонившего телефона, по его мировоззрению наносит удар невидимый преступник, знающий о Стью всё и готовый наказать его за все его грехи. Первые слова страшного собеседника - "Забавно - телефон звонит, и ты не знаешь, кто это. Но на звонки ведь надо отвечать?" - заставляют Стью начать борьбу не на жизнь, а на смерть и пересмотреть свои приоритеты".

На роль невидимого Стью собеседника Шумахер пригласил Кифера Сазерлэнда, которого он снял ранее в трёх своих фильмах - "Пропащие ребята", "Коматозники" и "Время убивать". "Кифер - удивительный актёр с фантастически повелительным голосом, столь необходимым для этой роли", - отмечает Шумахер.

Шумахер называет этого персонажа "моральным корректировщиком", вершащим свой суд с помощью супер-винтовки. "Он считает себя непобедимым, - объясняет Шумахер. - Он полагает, что имеет право решать, кто поступает этично, а кто нет. И выбирает подходящее наказание. Этот человек - наблюдатель с извращённым воображением, обладающий острым умом, чёрным юмором и садистскими наклонностями".

Собеседник Стью приготовил для своей жертвы особую пытку. "Он разработал дьявольский план и совсем не случайно выбрал для него Стью", - рассказывает Шумахер. А Колин Фаррелл добавляет: "Стью - марионетка, а его собеседник - кукловод. Он дёргает за верёвки и сдирает со Стью все покровы по непонятным сначала для того причинам".

Основу фильма составляют злоключения Стью, но они затягивают в свой водоворот множество других людей. Фильм населён десятками героев, как главных, так и второстепенных, но для всех центром притяжения становится телефонная будка. Шумахер заполняет пространство фильма полицейскими, стриптизёршами, нищими, автомобилями, шумом и гамом большого города.

Центральное место среди людей, вовлечённых в эти события, занимают капитан Рэйми, грубоватый, но обаятельный офицер полиции, который берёт на себя всю полноту власти на месте происшествия; Памела МакФадден, честолюбивая актриса, которую Стью мечтает уложить в постель; и Келли, верная жена Стью, не подозревающая об обстоятельствах, которые привели её мужа в телефонную будку.

Всех актёров, играющих эти роли, привлекли свежесть и драматичность материала, над которым им предстояло работать. "Это было очень сильно, - говорит Кэйти Холмс, исполнительница роли Памелы. - Мне понравился психологизм сценария и его изощрённый юмор. Испытываешь своего рода наслаждение, наблюдая за тем, как разваливается жизнь Стью". А Рада Митчелл, играющая Келли, добавляет: "Мне понравилось то, что преступник, изменяя жизнь Стью, изменяет одновременно и жизнь его жены. Она находится в эпицентре этого кризиса - но не подозревает о его причинах".

Форест Уитакер, который играет капитана Рэйми, отмечает, что помимо юмора и динамичности сюжета его привлекла универсальность заложенных в сценарии тем. "В фильме Стью приходит к пониманию того, что все мы осознаём в определённый момент нашей жизни: порой стоит посмотреть на себя в зеркало и задаться вопросом, правильно ли ты живёшь".

Действие фильма "Телефонная будка" разворачивается в Нью-Йорке, и многое в его героях и антураже свойственно именно этому городу. "Это нью-йоркская история, - утверждает Лэрри Коэн, сам выходец из Готэма. - Я остановился на Манхэттене, потому что это очень оживлённое место. Мне хотелось, чтобы вокруг бурлил город, хотелось скученности - чтобы помощь была близко, всего за стеклянной дверью, и всё же оставалась недосягаемой".

Шумахер и небольшая группа его помощников всего один день снимали Колина Фаррелла посередине площади "Таймс Сквер", а основные съёмки по техническим причинам проводились в центре Лос-Анджелеса. Здешняя архитектура очень похожа на манхэттенскую, и усилить это сходство Шумахеру помогли главный оператор Мэттью Либатик и художник-постановщик Эндрю Лоз, превратившие район Лос-Анджелеса в настоящую 53-ю улицу Манхэттена. Ранее Либатик и Лоз придали оттенок документальности "Стране тигров" Шумахера.

В Лос-Анджелесе Либатик разместил освещение и задрапировал здания светоотражающими занавесами таким образом, чтобы свет падал так же, как на съёмках в Нью-Йорке. Он отмечает: "В Нью-Йорке большая часть света отражается вершинами зданий, и улицы кажутся тёмными, как ущелья. Того же эффекта мы хотели добиться в Лос-Анджелесе, где дома не такие высокие".

Художник-постановщик Лоз стремился со своей стороны воссоздать уникальность облика и духа "Таймс Сквера". "Нам нужна была яркая, насыщенная духом потребления среда, - поясняет художник-постановщик. - Везде, куда ни кинь взгляд, натыкаешься на что-то интересное, на какую-нибудь примету Нью-Йорка". Кислотно-электрическая цветовая палитра делает Нью-йоркский пейзаж ещё динамичнее, как и реклама, торговые палатки и другие городские детали.

Чтобы показать, что происходит в одно и то же время в разных местах, Либатик временами одновременно пускал в ход четыре 35-ти миллиметровые камеры. Этот приём даёт дополнительные возможности для монтажа. Одна камера могла быть направлена на Фаррелла, другая на Уитакера, а третья и четвёртая на Митчелла и Холмса. При этом Шумахер снабдил актёров наушниками, чтобы они могли слышать друг друга. "Никто ни на минуту не оставался в стороне", - говорит режиссёр.

Чтобы кадры, снятые четырьмя камерами, выглядели как одно целое, Либатик должен был как можно точнее синхронизировать освещение. "Управиться даже с двумя камерами непросто, - отмечает Шумахер, - а с тремя или четырьмя - почти невозможно, но Мэтти это удалось. Очень сложно держать освещение на нужном уровне при нескольких работающих камерах". Либатик также использовал различные углы съёмки, чтобы придать происходящему большую напряжённость.

Работа с несколькими камерами, воспроизведение Нью-Йорка на другом конце страны и съёмка десяти и более страниц диалога за день - всё это входило в каждодневный распорядок Шумахера и его команды. Заканчивая один из своих самых интересных и сложных фильмов, режиссёр отмечает: "Для меня "Телефонная будка" - настоящий развлекательный фильм, крупномасштабное кино. Надеюсь, у зрителей не раз захватит дух, как на американских горах". К нему присоединяется автор сценария Лэрри Коэн: "На таком фильме зрители не ходят за попкорном или колой. Джоэл как будто заключает зрителя в телефонную будку вместе с Колином и заставляет испытать все его злоключения. Таких фильмов не так уж много".
 

АКТЁРСКИЙ СОСТАВ

КОЛИН ФАРРЕЛЛ (Colin Farrell) - Стью Шепард.

Зрителям и кинокритикам понравилась игра Колина Фаррелла в фильме Шумахера "Страна тигров" (Tigerland), дистрибьютором которого была компания "Двадцатый Век Фокс" (Twentieth Century Fox). В фильме рассказывается об американских солдатах, которые готовятся в лагере в Луизиане к отправке во Вьетнам. Затем Фаррелл сыграл Джесси Джеймса в фильме "American Outlaws".

Недавно его можно было видеть вместе с Брюсом Уиллисом в фильме "Война Харта" (Harts War) компании "Эм Джи Эм" (MGM). В этой крупнобюджетной драме режиссёра Грегори Хоблита ("Радиоволна") Фарреллу досталась роль военнопленного, юриста по образованию, который в фашистском лагере защищает чернокожего солдата, несправедливо обвинённого в убийстве.

Среди последних работ Фаррелла - роли в кинофильмах "Особое мнение" (Minority Report) Стивена Спилберга (в котором он был партнёром Тома Круза) и "Сорвиголова" (Daredevil), в котором главную роль сыграл Бен Эффлек. Недавно он начал сниматься в триллере "SWAT".

Скоро на экраны выходит фильм "The Farm", главный герой которого - агент ЦРУ Джеймс Клейтон (Фаррелл), постигающий тонкости своей профессии под руководством ветерана секретных служб Уолтера Берки (Аль Пачино). Когда Клейтон осознаёт, что не создан для этой работы, он получает задание разоблачить предателя в собственных рядах.

Фаррелл родился и вырос в Ирландии, в городе Каслнок. Его отец, Имон Фаррелл, и дядя, Томми Фаррелл, - известные футболисты, игравшие в 60-е годы за ирландский клуб "Шэмрок Роуверс" (Shamrock Rovers).

Подростком Фаррелл хотел пойти по их стопам, но затем заинтересовался актёрской профессией и поступил в дублинское театральное училище "Гейти" (Gaity School of Drama). Ещё до окончания курса он получил одну из главных ролей в телевизионном минисериале "Falling for a Dancer". После этого последовали роли в сериале "Ballykissangel" и дебютном фильме Тима Рота "The War Zone".

В недавнем фильме Тадеуша О'Салливана "Ordinary Decent Criminal", рассказывающем о дублинских гангстерах. Фарреллу досталась роль младшего члена банды, главаря которой играет Кевин Спейси. Именно Спейси предложил Фаррелла на эту роль, увидев его в одном спектакле в Лондоне.
 

ФОРЕСТ УИТАКЕР (Forest Whitaker) - капитан Рэйми.

Уитакер - один из самых успешных актёров, режиссёров и продюсеров Голливуда, продемонстрировавший свой талант во множестве сложных и интересных ролей. В этом году он в качестве актёра и продюсера участвует в целом ряде кинопроектов.

В начале 2003 года состоится премьера триллера "Fourth Angel", в котором он играет вместе с Джереми Айронсом.

Он собирается также срежиссировать фильм "Selling Time" для компании "Двадцатый Век Фокс".

Недавно он сыграл в фильме "Зелёный дракон" (Green Dragon), первом художественном фильме его компании "Спирит Данс Энтертейнтмент" (Spirit Dance Entertainment). Уитакер был также исполнительным продюсером этой картины. До этого он снялся вместе с Джоди Фостер и Дуайтом Йоакамом в фильме Дэвида Финчера "The Panic Room" компании "Коламбия Пикчерз" (Colubbia Pictures). Короткометражный фильм Уитакера "John Henry" был показан в феврале прошлого года. Он спродюсировал также фильм "Door to Door" с Биллом Мэйси в главной роли для компании "Тэ-эн-тэ" (TNT).

В 2000 году Уитакер сыграл главную роль гангстера в фильме "Пёс-призрак: путь самурая" (Ghost Dog: The Way of the Samurai) режиссёра Джима Джармуша. Фильм был впервые показан на Каннском кинофестивале в 1999 году и затем был тепло встречен на кинофестивале в Торонто. Он номинировался на премию "Независимый дух" (Independent Spirit Award).

В 1988 году Уитакер был назван лучшим актёром на Каннском кинофестивале за роль легенды джаза Чарли Паркера в фильме Клинта Иствуда "Птица" (Bird). Эта роль принесла ему также номинацию на "Золотой глобус".

С большим мастерством Уитакер сыграл попавшего в заложники британского солдата в фильме Нила Джордана "Жестокая игра" (The Crying Game), которому была присуждена премия "Оскар". На телевидении Уитакер номинировался на премию "КейблЭйс" (CableAce Award) за роль в фильме "Приговорённый к смерти" (Last Light) Кифера Сазерлэнда. Он сыграл также в телефильмах "Criminal Justice", принёсшем ему номинацию на премию "КейблЭйс" и "Внутренний враг" (The Enemy Within), за который он номинировался на премию Гильдии киноактёров.

Уитакер был исполнительным продюсером фильма Энни Райс "Feast of All Saints". В его послужном списке актёра также роли в фильмах "Защита свидетелей" (Witness Protection), "Зажигай, ребята!" (Light It Up), "Феномен" (Phenomenon) - вместе с Джоном Траволтой, "Особь" (Species), "Дым" (Smoke), "Готовое платье" (Ready to Wear) Роберта Олтмэна, "Лирика Джэйсона" (Jason's Lyric), "Взвод" (Platoon), "Доброе утро, Вьетнам" (Good Morning Vietnam), "По взаимному согласию" (Consenting Adults), "Слежка" (Stakeout), "The Color of Money", "Джонни-красавчик" (Johnny Handsome), "Полицейский участок" (Downtown), "Дневник наёмного убийцы" (Diary of a Hit Man), "Похитители тел" (Body Snatchers), "Зрительный поиск" (Vision Quest) и "Быстрые перемены в школе Риджмонт Хай" (Fast Times at Ridgemont High).

Первым художественным фильмом Уитакера-режиссёра стал известный фильм "В ожидании выдоха" (Waiting to Exhale), в котором сыграли Энджела Бэссет, Уитни Хьюстон, Лила Рошон и Лоретта Дивайн. А дебютировал он в кинорежиссуре фильмом "Банкрот" (Strapped) 1993 года, за который он был назван лучшим режиссёром-дебютантом на кинофестивале в Торонто. Его последний кинофильм - "Проблеск надежды" (Hope Floats) с Сандрой Буллок в главной роли.

Компания Уитакера "Спирит Данс Энтертейнмент" (Spirit Dance Entertainment) занимается продюсированием кино-, телевизионных и музыкальных проектов. Она имеет штабквартиры в США и Англии. В Англии компания работает с режиссёрами - выходцами из Африки и Азии.

Уитакер поддерживает тесные контакты с рядом благотворительных организаций. Он - член Почётного совета организации "Пенни Лейн", оказывающей помощь трудным подросткам, и участник программы для подростков "Фор-ди Олл-старз" (4-D All-Stars) и "Уоттс Синема Проджект" (The Watts Cinema Project).
 

КЭЙТИ ХОЛМС (Katie Holmes) - Памела МакФадден.

Холмс родилась и выросла в городе Толедо, штат Огайо. Она играла в старших классах школы в театральных постановках, но и подумать не могла, что её ждёт карьера актрисы, пока не последовала совету менеджера, занимающегося поисками талантов, и не поехала в Лос-Анджелес, чтобы попробовать себя на телевидении.

В результате она получила роль "Джои" в известном сериале "Бухта Доусона" (Dawson's Creek), где её партнёрами были Джеймс Ван Дер Бик, Джошуа Джексон и Мишель Уильямс. Уже в первый сезон "Dawson's Greek" стал в Америке самым "смотримым" сериалом. Сейчас его показывают уже пятый сезон.

Недавно Холмс снялась в независимом фильме "Pieces of April", где её партнёром был Шон Патрик Томас и в фильме "Singing Detectives" - вместе с Мелом Гибсоном и Робертом Дауни-младшим. Её можно было видеть в фильмах "Дар" (The Gift) Сэма Рэйми - вместе с Кейт Бланшетт, Кеану Ривзом, Грегом Кинниром и Хилари Суэнк и в фильме Кертиса Хэнсона "Вундеркинды" (Wonder Boys) - вместе с Майклом Дугласом, Фрэнсис МакДорманд, Робертом Дауни-младшим и Тоби Мэгуайером. На её счету также фильмы "Ледяная буря" (The Ice Storm) Энга Ли, "Экстази" (Go) Дага Лимэна, "Убить миссис Тингл" (Teaching Miss Tingle) и триллер "Непристойное поведение" (Disturbing Behavior). Холмс сыграла вместе с Бенджамином Брэттом во вскоре выходящем на экраны триллере "Abandon".
 

РАДА МИТЧЕЛЛ (Radha Mitchell) - Келли Шепард.

Рада Митчелл особенно хорошо известна по фильмам "Чёрная дыра" (Pitch Black), "High Art", "Love&Other Catastrophes" и "Everything Put Together", награждённом премией "Независимый дух".

В настоящее время Митчелл снимается в фильме компании "Мирамакс" "Neverland" режиссёра Марка Форстера ("Бал монстров"). Она играет жену героя Джонни Деппа. Фильм рассказывает подлинную историю написания Джеймсом М. Бэрри знаменитого романа "Питер Пэн". Недавно Митчелл закончила сниматься в Австралии в фильме Ричарда Фрэнклина ("Brilliant Lies") "Visitors". Её героиня Джорджия Перри - первая женщина, в одиночку совершившая кругосветное плавание. От одиночества она постепенно потеряла рассудок: ей казалось, будто во время плавания её посещают некие "визитёры".

Скоро на широкий экран выходят фильмы с её участием - "Shearer's Breakfast" с Бэрри Уотсоном, Джошем Лукасом и Кевином Андерсоном в других ролях; "I Fought the Law" с Кифером Сазерлэндом и Энтони ЛаПалья и "Ничейный ребенок" (Nobody's Baby) с Гари Олдмэном и Скитом Ульрихом в других ролях. Последний фильм был показан в 2001 году на кинофестивале в Сандансе.

В прошлом году Митчелл вместе с Хэнком Азариа, Лили Собески и Доналдом Сазерлэндом сыграла в минисериале Джона Эвнета "Uprising", рассказывающем о бойцах Сопротивления в еврейском гетто в Варшаве.

Большим успехом стали роли Митчелл в фильмах "Чёрная дыра" (Pitch Black), где её партнёрами были Вин Дизель и Коул Хаузер, а также "Everything Put Together", премьера которого состоялась в 2000 году на кинофестивале в Сандансе. Последний фильм, который Митчелл также спродюсировала (вместе с Шоном Ферстом) для режиссёра Марка Форстера, номинировался на премию "Независимый дух" в категории фильмов с бюджетом менее 500 000 долларов.

Она запомнилась зрителям и кинокритикам также в роли Сид из драмы Лизы Холденко "High Art". А её роль в романтической комедии Эммы-Кейт Крогэн "Love and Other Catastrophes" была высоко оценена на кинофестивалях в Каннах и Сандансе. Её можно также видеть в фильме "Cowboys and Angels", премьера которого состоялась на кинофестивале в Лос-Анджелесе. В фильме сыграли также Миа Киршнер и Эдам Триз.

Митчелл родилась в Австралии, в городе Мельбурн, и начала играть на сцене ещё в старших классах школы. Затем она работала на австралийском телевидении и потом в кино. Первый фильм с её участием - "The Sleeping Beauties" - был показан на кинофестивале в Сандансе. В настоящее время она живёт в Лос-Анджелесе.
 

КИФЕР САЗЕРЛЭНД (Kiefer Sutherland) - преступник.

В настоящее время Сазерлэнд играет в известном телесериале "24", который принёс ему премию "Золотой глобус" и номинацию на "Эмми". Сериал идёт второй сезон.

В прошлом году Сазерлэнд закончил сниматься в фильмах "Red Door" режиссёра Матиа Каррелл и "Paradise Found" Марио Андреазчио. В последнем фильме он играет Пола Гогена.

Вскоре Сазерлэнда можно будет увидеть в фильме Марка Мэлоуна "Dead Heat" и драме о второй мировой войне "To End All Wars", снятой по бестселлеру "Through the Valley of the Kwai". Он играет узника лагеря военнопленных в Южной Азии. Этот фильм, в котором снялись также Роберт Карлайл, Киаран МакМенаррин и Марк Стронг, был с успехом показан в прошлом году на кинофестивалях в Торонто и Тельюриде.

В 1998 году на кинофестивале в Торонто состоялась премьера фильма "Солдатская любовь" (A Soldier's Sweetheart) с участием Кифера Сазерлэнда, Скита Ульриха и Джорджины Кэйтс.

1997 год ознаменовался презентацией на Каннском кинофестивале фильма Алекса Пройаса "Тёмный город" (Dark City), в котором партнёрами Сазерлэнда были Уильям Харт и Руфус Сьюэлл. В том же году Сазерлэнд стал режиссёром фильма "Правда и последствия" (Truth or Consequences), в котором также сыграл - вместе с Кевином Поллаком, Микелти Уильямсоном, Родом Стайгером и Мартином Шином.

В триллере 1996 года "Око за око" (Eye for an Eye) Джона Шлезингера Сазерлэнду досталась роль жестокого убийцы. В фильме сыграли также Сэлли Филд и Эд Харрис. В конце того же лета он вместе с Сэмюэлом Л. Джексоном, Сандрой Буллок и Мэттью МакКонохи снялся в экранизации романа Джона Гришэма "Время убивать" (A Time to Kill).

В 1993 году Сазерлэнд сыграл в "Трёх мушкетёрах" и дебютировал в кинорежиссуре, сняв фильм для кабельного телевидения "Приговорённый к смерти" (Last Light), в котором также сыграл вместе с Форестом Уитакером. Этот фильм собрал едва ли не самую лучшую критику за всё существование кабельного телевидения. Особенных похвал удостоилась режиссура Сазерлэнда.

Первой главной ролью Сазерлэнда была роль в канадской драме "Мальчик из залива" (Bay Boy), которая принесла ему и режиссёру Дэниэлу Петри номинации на премию "Гений" (Genie). Затем Сазерлэнд переехал в Лос-Анджелес и сыграл на телевидении в фильмах "The Mission" и "Trapped in Silence" и в одном эпизоде сериала "Amazing Stories".

В 1992 году вышли фильм "Статья 99" (Article 99) с участием Сазерлэнда, Рэя Лиотты и Фореста Уитакера и военная драма "Несколько хороших парней" (A Few Good Men), в котором вместе с Сазерлэндом сыграли Джек Николсон и Том Круз. В 1994 году он вместе с Джеффом Бриджесом и Нэнси Тревис снялся в американском варианте фильма "Исчезновение" (The Vanishing).

В послужном списке актёра также роли в фильмах "Коматозники" (Flatliners), "Чикаго Джо и Шоугерл" (Chicago Joe and the Showgirl), "1969", "Вспышка" (Flashback), "Молодые стрелки" (Young Guns), "Молодые стрелки 2", "Яркие огни, большой город"(Bright Lights, Big City), "Пропащие ребята"(The Lost Boys), "Далёкие мечты" (Promised Land), "В упор" (At Close Range) и "Останься со мной" (Stand By Me).
 
 


Предоставлено Гемини-Фильм

 
ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту:


программирование сайта |