ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Телефонная будка 

Официальный пресс-релиз

СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА

ДЖОЭЛ ШУМАХЕР (Joel Schumacher) - режиссёр.

Предыдущий фильм Шумахера - "Страна тигров" (Tigerland) - был одобрительно встречен кинокритиками и имел большой успех у зрителей. В нём рассказывается о военном лагере, в котором из молодых парней готовят убийц для посылки во Вьетнам. Колин Фаррелл, сыгравший в этом фильме солдата, сопротивляющегося бесчеловечной системе, был назван лучшим актёром года "Обществом бостонских кинокритиков" (Boston Film Critics).

Фильмы Шумахера демонстрируют многосторонность таланта их автора, уделяющего самое пристальное внимание игре актёров и умеющего передать тончайшие нюансы человеческого поведения и настроения. Так, "Огонёк святого Эльма" (St.Elmo's Fire) - драма с целым ансамблем героев, проложившая дорогу на звёздный Олимп таким молодым актёрам, как Эмилио Эстевес, Роб Лоу, Элли Шиди, Эндрю МакКарти и Деми Мур; в "Пропащих ребятах" (Lost Boys) - с Джейсоном Патриком и Кифером Сазерлэндом в главных ролях - соединились фантастика, комедия и ужасы; "Cousins" - романтическая комедия, в которой сыграли Тед Дэнсон, Изабелла Росселлини и Шон Янг; в "Коматозниках" (Flatliners) Кифер Сазерлэнд, Джулия Робертс, Кевин Бэйкон и Шон Янг помогают режиссёру выстроить стильную, сюрреалистическую историю взаимоотношений науки и духовности; в фильме "Умереть молодым" (Dying Young) Шумахер объединил усилия с Джулией Робертс, чтобы рассказать волнующую историю любви; и, наконец, "С меня хватит" (Falling Down) с Майклом Дугласом в главной роли - жестокая современная история с острой социальной проблематикой.

Два фильма Шумахера по бестселлерам Джона Гришэма считаются лучшими экранизациями этого автора. Это "Клиент" (The Client) с Сьюзэн Сэрэндон и Томми Ли Джонсом в главных ролях и хит 1996 года "Время убивать" (A Time to Kill), в котором свою первую "звёздную" роль сыграл молодой актёр Мэттью МакКонохи, занявший достойное место в ансамбле таких опытных мастеров, как Сандра Буллок, Сэмюэл Л. Джексон, Кевин Спейси, Оливер Плэтт, Кифер Сазерлэнд, Бренда Фрикер, Чарльз С.Даттон, Эшли Джадд, Патрик МакГуэн и Дональд Сазерлэнд.

Четыре фильма Шумахера - "Клиент", "Время убивать", "Бэтмэн навсегда" (Batman Forever) и "Бэтмэн и Робин" (Batman and Robin) - собрал (каждый) только в США 100 миллионов долларов, а "Бэтмэн навсегда" стал самым кассовым фильмом 1995-го года.

Шумахер родился и вырос в Нью-Йорке, где изучал дизайн в художественном училище Парсонс (Parsons School of Design). Он начал свою карьеру в индустрии развлечений, работая главным художником телевизионных рекламных роликов, и затем стал художником по костюмам, подготовив гардероб для таких известных фильмов, как "Спящие" (Sleepers) и "Интерьеры" (Interiors) Вуди Аллена, "Последний круиз на яхте "Шейла"(The Last of Sheila) Херберта Росса и "Blume in Love". Потом он написал сценарии мюзикла "Sparkle" и комедии "Автомойка" (Car Wash).

Первой работой Шумахера-режиссёра стал телефильм "The Virginia Hill Story", после которого последовал награждённый несколькими призами телефильм "Amateur Night at the Dixie Bar and Grill". На большом экране Шумахер дебютировал фильмом "Невероятно усохшая женщина" (The Incredible Shrinking Woman) c Лили Томлин в главной роли. Для своего следующего фильма - "D.C.Cab" - он написал также сценарий, как и для "Огонька святого Эльма" с Карлом Керлэндером в главной роли. В 1988 году Шумахер срежиссировал чикагскую постановку пьесы Дэвида Мэмета "Speed-the-Plow", содержащей пародию на Голливуд.

Шумахер срежиссировал также ряд рекламных заставок для трёх кампаний MTV: "Fight For Your Rights: Take a Stand Against Violence", награждённой премией "Эмми", и двух других, пропагандирующих безопасный секс.
 

ЛЭРРИ КОЭН (Larry Cohen) - автор сценария.

Коэн известен в киноиндустрии в двух ипостасях: как один из самых успешных сценаристов, режиссёров и продюсеров независимого кино, на счету которого более двадцати фильмов, а также как один из самых известных сценаристов "мейнстрима", работающий как в кино, так и на телевидении.

Коэн - фанатик кино с младшего школьного возраста, сделал шаг к славе телесценариста ещё в юности. Будучи учеником "Сити-колледжа" в Нью-Йорке, он написал сценарий к ставшему классикой эпизоду "False Face" антологии ужасов "Way Out", ведущим которой был Роалд Дал. Позднее на его талант обратил внимание известный сценарист Реджиналд Роуз, который привлёк его к созданию сериала "The Defenders". Коэн написал 13 эпизодов и дважды награждался премией Телевизионной академии.

Затем по сценарию Коэна были сняты эпизоды нескольких сериалов, в том числе "Беглец" (The Fugitive). Он был автором сериалов "The Invaders" и "Branded" и продолжения знаменитой "Великолепной семёрки" (Magnificent Seven). В начале 70-х он стал необыкновенно популярным киносценаристом, в послужной список которого вошли такие фильмы, как "Return of the Seven" с Юлом Бриннером в главной роли, "Daddy's Gone A-Hunting" режиссёра Марка Робсона и "El Condor" режиссёра Джона Гиллермини и продюсера Андре Де Тота.

Решив попробовать себя в режиссуре, Коэн снял свой первый фильм - "Bone". После этого он срежиссировал и спродюсировал целый ряд фильмов по собственным сценариям, в том числе политическую драму "The Private Files of J.Edgar Hoover", собравшей таких звёзд, как Бродерик Кроуфорд, Дэн Дэйли и Хосе Феррера, "God Told Me To", "Оно опять живо" (It Lives Again), "The American Success Company" с Джеффом Бриджесом в главной роли, "Full Monn High" с Эланом и Адамом Аркинами, сатиру "The Stuff, It's Alive", "A Return To Salem's Lot", в котором сыграл культовый режиссёр Сэмюэл Фуллер и дебютировала молодая Тара Рид, "Wicked Stepmother" с Бетт Дэвис в главной роли и "Скорая помощь" (Ambulance) с Эриком Робертсом, Джеймсом Эрлом Джоунсом и лауреатом "Оскара" Редом Баттонсом. В его последнем фильме - "Original Gangstas" - сыграл Пэм Грайер.

В 70-х и 80-х годах он написал несколько пьес, в том числе шедшую на Бродвее "Trick" с Тэмми Граймс в главной роли, поставленную в Англии "Motive" (с Хонором Блэкмэном) и шедшую вне Бродвея "Nature of The Crime" с Тони ЛоБианко в главной роли. Недавно он написал и срежиссировал пьесу "Fallen Eagle" для театра "Сэндфорд Мейснер" в Лос-Анджелесе.

После почти двадцати лет работы в кино, став культовой фигурой в жанрах научной фантастики и фэнтэзи, Коэн вернулся к своей "первой любви" - работе сценариста в кино и на телевидении. В этот период он написал несколько из самых известных эпизодов сериала "Коламбо" (Columbo) и позднее "The New Defenders", "Ed McBain's 87th Precinct", "Цвета Нью-Иоркской полиции. Синий" (NYPD Blue), минисериал "The Invaders" и римейк фильма "Body Snatchers". Для большого экрана по его сценарию были сняты мистический триллер "Бестселлер" (Best Seller) с Брайаном Деннехи и Джеймсом Вудсом в главных ролях и фильм режиссёра Сидни Люмет "Виновен вне всякого сомнения" (Guilty As Sin) с Ребеккой Де Морней в главной роли.

За все эти годы Коэн не раз удостаивался престижных премий, и ретроспективные показы его фильмов проходили во многих странах мира. Он два раза награждался премией жюри кинофестиваля в Авориазе, причём жюри возглавляли Полански и Спилберг. В прошлом году десять его фильмов были показаны на Стокгольмском кинофестивале и столько же - на кинофестивале в Брисбене, Австралия. Шекспировский фестиваль Джозефа Пэппа в Нью-Йорке отметил заслуги Коэна, показывая в течение месяца его фильмы под заголовком "Боги и демоны - дань уважения независимому кинодеятелю". До этого его фильмы также в течение месяца демонстрировались в Чикагском институте искусств, где ретроспектива была озаглавлена "Это птица, это самолёт, это Лэрри Коэн!"(It's a Bird, It's a Plane, It's Larry Cohen!).
 

ДЭВИД ЗАКЕР (David Zucker) - продюсер.

Закер - известный деятель кино, сценарист, режиссёр и продюсер, который работал над такими известными фильмами, как "Аэроплан" (Airplane), "Безжалостные люди" (Ruthless People), "Совершенно секретно" (Top Secret) и "Голый пистолет" (Naked Gun).

После окончания университета Висконсина в Мэдисоне, Закер вместе со своим братом Джерри и школьным приятелем Джимом Абрахамсом создали на задворках книжного магазина в Мэдисоне свой собственный театр, "Кентаки фрайд театр" (Kentucky Fried Theater), в котором они ставили спектакли, совмещавшие импровизацию с видеозаписями и кинозарисовками. В 1972 году они переехали в Лос-Анджелес и открыли там новый театр под тем же названием, который вскоре полюбился зрителям и был замечен театральными критиками. За пять лет на спектаклях театра побывало более 150 000 человек, и он стал самым успешным маленьким театром за всю историю Лос-Анджелеса.

В 1977 году братья Закеры и их друг Абрахам (ZAZ) выпустили свой первый кинопроект. Фильм "Кентаки Фрайд Муви" (Kentucky Fried Movie), снятый по их знаменитому спектаклю, имел большой успех в прокате. В 1980 году их следующий фильм "Аэроплан!" неожиданно стал хитом сезона и проложил дорогу целому ряду их новых проектов в кино и на телевидении, в том числе "Полицейскому отряду" (Police Squad), награждённому "Эмми" (1982), "Совершенно секретно" и "Безжалостным людям", одному из самых кассовых фильмов 1986 года.

Первой самостоятельной работой Закера-режиссёра стал фильм "Голый пистолет" (1988). Снятый по телесериалу "Полицейский отряд", с Лесли Нильсеном в роли лейтенанта Фрэнка Дребина, "Голый пистолет" пользовался у зрителей огромным успехом. Его продолжение 1991 года, "Голый пистолет 2 ?: Запах страха" (The Naked Gun 2 ?: The Smell of Fear), принесло ещё больше кассовых сборов. Третья часть - "Голый пистолет 33 1/3: последний выпад" (Naked Gun 33 1/3: The Final Insult) входил в десятку самых кассовых фильмов 1994 года. Закер был также сопродюсером фильма "Прогулка в облаках" (A Walk in the Clouds) 1995 года с Кеану Ривзом в главной роли и "High School High" 1997 года.

После "Телефонной будки" Закер собирается срежиссировать фильм "The Guest" с Эштоном Катчером ("Где моя тачка, чувак?") в главной роли - для компании "Димэншен" и снять фильм по своему сценарию "F.B.I.Man 2001" для "Фокс 2000". Он планирует также сделать фильм о Дэви Крокетте, герое войны Техаса с Мексикой 1836 г.. Закер - обладатель одной из самых больших коллекций вещей, связанных с именем Крокетта.
 

ДЖИЛ НЕТТЕР (Gil Netter) - продюсер.

Вместе с Уэйном Райсом Неттер спродюсировал комедию "Где моя тачка, чувак?" (Dude, Where's My Car?) режиссёра Дэнни Лайтера. В фильме сыграли Эштон Катчер и Шон Уильям Скотт.

В течение семи лет Неттер был президентом компании "Закер Бразерс Продакшнз" (Zucker Brothers Productions) и в это время работал в качестве исполнительного продюсера над такими фильмами, как "Свадьба моего лучшего друга" (My Best Friend's Wedding), "Первый рыцарь" (First Knight), "Голый пистолет 33 1/3: последний выпад" (Naked Gun 33 1/3: The Final Insult), "Голый пистолет 2 ?: запах страха" (Naked Gun 2 ?: The Smell of Fear) и "Прогулка в облаках" (A Walk in the Clouds). В начале своей карьеры Неттер работал агентом по поиску талантов и позднее президентом компании "Имэджин Энтертейнмент" (Imagine Entertainment).
 

ТЕД КУРДИЛА (Ted Kurdyla) - исполнительный продюсер.

Курдила работал в том же качестве над фильмом Шумахера "Страна тигров" (Tigerland) с Колином Фаррелом в главной роли. Он был продюсером фильмов "Падший" (Fallen) Грегори Хоблита с Дензелом Вашингтоном, Джоном Гудмэном и Дональдом Сазерлэндом в главных ролях, "The Confession" Дэвида Джонса с Алеком Болдуином, Беном Кингсли и Эми Ирвинг в главных ролях, "Окончательный анализ" (Final Analysis) Фила Джоану с Ричардом Гиром и Ким Бэсингер в главных ролях, "Человек-Кадиллак" (Cadillac Man) Роджера Доналдсона с Робином Уильямсом и Тимом Роббинсом и "Джонни-красавчик" (Johny Handsome) Уолтера Хилла с Микки Рурком и Эллен Баркин в главных ролях.

На телевидении Курдила был сопродюсером фильма "The Cosby Mysteries" и продюсером фильмов "Trapped" с Крисом Кристофферсоном в главной роли, "Birds II: Land's End" и "Человек сумерек" (Twilight Man) с Тимом Мэтисоном и Дином Стокуэллом.

Он работал также в качестве менеджера по производству над фильмами "Однажды в Америке" (Once Upon a Time in America), "Прокол" (Blow Out), "Год дракона" (Year of the Dragon) и "Батарейки не прилагаются" (Batteries Not Included).
 

МЭТЬЮ ЛИБАТИК (Matthew Libatique) - главный оператор.

Ранее Либатик стоял за камерой на съёмках фильма Шумахера "Земля тигров".

Он работал с независимым кинодеятелем Дэрреном Аронофски над пятью короткометражными и двумя художественными фильмами. Их последняя совместная работа - драма "Реквием по мечте" (Requim for a Dream) по роману Хьюберта Селби-младшего. А дебютировали они кинофильмом "Пи" (Pi), своеобразие которого подчеркивала, в том числе суровое чёрно-белое изображение - заслуга Либатика. Он снимал также мрачную, элегическую драму Роба Шмидта "Saturn", а также множество музыкальных видеоклипов для таких известных музыкантов, как Incubus, Snoop Dog, Moby и Barenaked Ladies.

В последний раз он работал в качестве главного оператора над фильмом "Джози и кошечки" (Josie and the Pussycats) режиссёров Хэрри Элфонта и Деборы Каплан.
 

ЭНДРЮ ЛОЗ (Andrew Laws) - художник-постановщик.

Лоз работает художником-постановщиком и главным художником в кино с 1995 года, когда он оставил свою прежнюю деятельность - архитектуру.

"Телефонная будка" - его третий фильм и второй случай сотрудничества с режиссёром Джоэлом Шумахером (их первым фильмом была "Страна тигров"). Ранее Лоз отвечал за оформление триллера режиссёра Хэмптона Фэнчера "The Minus Man".

Лоз был главным художником фильмов "Угнать за 60 секунд" (Gone in 60 Seconds) - режиссёр Доминик Сина, художник-постановщик Джефф Мэнн; "Симпатико" (Simpatico) - режиссёр Мэттью Уоркус, художник-постановщик Эмми Б. Анкона, и "Академия Рашмор" (Rushmore) - режиссёр Уэс Андерсон, художник постановщик Дэвид Уоско, а также помощником главного художника (Дэвида Уоско) фильмов "Джеки Браун" (Jackie Brown), "Она прекрасна" (She's Lovely) и "Прикосновение" (Touch) режиссёра Пола Шредера.
 

МАРК СТИВЕНС (Mark Stevens) - монтажёр.

Ранее Стивенс работал в качестве монтажёра над фильмами Джоэла Шумахера "Страна тигров" (Tigerland), "8 мм" (8 mm) и "Без изъяна" (Flawless) и Денниса Вирклера "Бэтмэн навсегда" (Batman Forever) и "Бэтмэн и Робин" (Batman&Robin). Он был одним из монтажёров триллера "Цепная реакция" (Chain Reaction) и первым помощником монтажёра фильмов "Смерти вопреки" (Hard to Kill), "Убийственная внешность" (If Looks Could Kill), "Рука, качающая колыбель" (The Hand That Rocks the Cradle), "В осаде" (Under Siege), "Беглец" (The Fugitive) и "Зона смертельной опасности" (On Deadly Ground).

На телевидении Стивенс занимался монтажом фильмов "My Wicked, Wicked Ways", "First Steps", "Picking Up the Pieces", "One Police Plaza", "Secret Witness" и "Who Will Get the Friends?", а также минисериала "If Tomorrow Comes".
 

ХЭРРИ ГРЕГСОН-УИЛЬЯМС (Harry Gregson-Williams) - композитор.

Грегсон-Уильямс начал свою карьеру в кино, работая оркестровщиком и аранжировщиком музыки известного композитора кино Стэнли Майерса, который обучил его технике музыкального оформления фильмов и познакомил с другими композиторами, в том числе с Хансом Циммером.

Именно благодаря содействию Майерса Грегсон-Уильямс подружился с легендарным режиссёром Николасом Роугом и написал своё первое музыкальное сопровождение к его фильмам "Полный массаж тела" (Full Body Massage) и "Hotel Paradise".

В 1995 году Грегсон-Уильямс переехал в Лос-Анджелес и очень быстро начал успешную карьеру в Голливуде, сочинив музыку к фильму Билле Аугуста "Снежное чувство Смиллы" (Smilla's Sense of Snow). Затем последовали фильмы "Весь огромный мир" (The Whole Wide World) и "Скала" (The Rock) 1996 года. В следующем году он работал над музыкой к восьми фильмам, в том числе к "The Replacement Killers", "Deceiver" и "The Borrowers".

Результатом сотрудничества Грегсона-Уильямса с легендарным рок-гитаристом Тревором Рабином стала музыка к фильмам "Армагеддон" (Armageddon), "Враг государства" (Enemy of the State) и "Муравей Антц" (Antz).

В поле деятельности Грегсона-Уильямса попадали как фильмы больших студий, так и низкобюджетное независимое кино. Так, в 1999 году, закончив работать над музыкой к фильму "Король джунглей" (King of the Jungle), он написал музыку к телефильму "За и против" (Swing Vote) и драме компании "Фокс" "Зажигай, ребята" (Light it Up).

В двух самых кассовых "семейных" фильмах 2000 года - "The Tigger Movie" и "Побег из курятника" (Chicken Run) - звучит музыка Грегсона-Уильямса. Как и в независимом английском фильме "Whatever Happened to Harold Smith?".

Грегсон-Уильямс номинировался на премию Британской академии кино- и телеискусств и получил премию Ивора Новелло за музыку к блокбастеру "Шрек" (Shrek). За музыкальное оформление фильма "Шпионские игры" (Spy Game) с Робертом Редфордом и Брэдом Питтом в главных ролях он номинировался на "Золотой сателлит" (Golden Satellite Award). Он выпустил вместе с гитаристом Питером Дистефано музыкальный альбом. Сейчас он пишет музыку к фильмам "Veronica Guerin" режиссёра Джоэла Шумахера - с Кэйт Бланшетт в главной роли, и мультфильму "Sinbad".
 
 


Предоставлено Гемини-Фильм

 
ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: