ИнформсвязьЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО

Телефонная будка 
Phone Booth

Режиссер Joel Schumacher (Джоэл Шумахер)
Сценарий Larry Cohen (Ларри Коэн)
В ролях:
Colin Farrell (Колин Фаррелл),
Ron Eldard (Рон Элдард),
Katie Holmes (Кэти Холмс),
Ray Liotta (Рэй Лиотта),
Rhada Mitchell (Рада Митчелл),
Forrest Whitaker (Форрест Уитакер)
Официальный сайт: www.phoneboothmovie.com
Видеоролик: Quicktime
Пресс-релиз: Гемини-Фильм
Год выпуска: 2003
РЕЦЕНЗИЯ №1

Герой Михаила Ульянова в нашумевшем фильме вершил месть за конкретное злодеяние. Причем действие не выходило из житейской плоскости - дед был типичным представителем так называемого протестного электората, и было бы нелепо делать фронтовика философствующим. Станислав Говорухин, вслух грезящий о диктатуре, раскрыл тогда точку зрения карающего, которому к тому же не о чем было говорить с провинившимися. Единственное, что объединяет "Ворошиловского стрелка" с "Телефонной будкой" - нравственная терроротерапия посредством снайперской винтовки.

Стрелок американский, назовем его клинтиствудовским, отчетливо обозначает претензии на изысканность. Он в совершенстве владеет риторикой, умело режиссирует и предусматривает любую мелочь - шоумэн, одним словом. И его авторская задумка - смертная казнь за аморальность - пусть не столь оригинальна, зато обставлена с блеском.

Стю Шеппард, едва возникнув в кадре, с ходу начинает набирать расстрельные баллы - по понятиям клинтиствудовца, конечно. За считанные минуты ему удается обжулить уйму народу и даже послать куда подальше незадачливого разносчика пиццы. А ведь это были обычные минуты его жизни - то и дело заворачивая налево по кривой дорожке, он погряз, заблудился окончательно. И не обращал на это внимания до тех пор, пока не зашел в злосчастную будку. Тут-то ему довелось задаться вопросом "Что я сделал не так?" и не суметь найти среди множества ответов решающего. Все допущенные им при жизни отступления от совести спутались в гордиев узел.

Прокурор, судья и палач в одном лице мог бы воспользоваться тысячей поводов для того, чтобы пристрелить прощелыгу. Но не стал этого делать, и вот, думается, почему. Хищник вдоволь наигрался с жертвой. И поскольку он - ярко выраженный нарцисс, не стал устранять самого ценного свидетеля его позерства. Не просто же так битый час лечил. Заменил, можно сказать, смертную казнь пожизненным заключением - чтоб тот, кому он РАЗРЕШИЛ жить, смог поведать зажравшимся массам, что отныне зажравшиеся массы существуют в комиксе, главный герой которого истребляет неправедных, смачно поплевывая на уголовное право. Эта игра - не для задрипанных проституток и примитивных воришек. Она - для того, кто в состоянии принять ее условия и вынести ей адекватную оценку. Видимо, предыдущие жертвы оказались слишком толстокожими для моральных наставлений, за что и не были помилованы.

Но если даже не брать в расчет психические кондиции, цельность образа "карающего" оставляет желать лучшего. Уж коли он взялся отредактировать объективную реальность, то для начала ему стоило бы разобраться не в том, почему Стю сволочь, а в том, почему Стю стал сволочью. Ведь поведение Стю - всего лишь частное следствие множества причин, формирующих жизненный порядок. К тому же, при всей своей пройдошливости и вороватой смекалистости, он не такой уж козел. Стю просто востребован в его обществе. Значит, надо было разбираться с обществом. Но тогда... стрелку пришлось бы стать антиглобалистом и идти бить витрины. А когда под рукой чудо оружейной мысли, ворочать булыжники неохота. Ведь он вовсе не социальной озлобленностью движим. Его подстегивает скорее собственная нетерпимость, нежели забота о здоровье общества.

Однажды один хороший, но зарвавшийся юрист взял закон в свои руки - чтобы засадить за решетку подонка. Потом еще раз - чтобы вправить мозги уголовнику, ошивающемуся возле его семьи. И дал тем самым подонку-уголовнику право стать вершителем его судьбы. Было это в фильме "Мыс страха". Стрелок в "Телефонной будке" ни на какое возмездие не рассчитывает. Он ставит себя выше судеб простых людей, мнит себя Избранным. Он орудует справедливостью на манер "отличившегося" во Вьетнаме лейтенанта Колли ("чтобы спасти эту деревню, нам пришлось ее уничтожить"), судя по тому, насколько исчерпывающе он сгладил обиду, нанесенную Стю разносчику пиццы. Что ж, получился цельный образ маньяка, испытывающего упоение от убалтывания и презрение к никчемным людишкам, примитивным и сорным, копошащимся внизу, любого из которых не грех пришить в любую секунду. Публике такое нравится - ведь она полюбила и каннибала Ганнибала, и бзикнутого на семи грехах живодера.

Вот где однозначный плюс фильма - в интенсивности действия. Отсутствие залихватских поединков с легкостью компенсируется словесным пикированием. А публика, кроме культурных маньяков, обожает еще и всевозможные ток-шоу. Она обожала бы их еще сильнее, не будь в них рекламных вставок. Так вот, в фильме этом интенсивность наращивается стремительно, поступательно и безо всяких пауз. Зрителю не было дано соблазнов отвлечься, даром что фильм длится 75 минут - это довольно много для езды без дозаправок. И, несомненно, более предпочтительной представлялась развязка в виде некоего качественного перерождения, неожиданного и эффектного хода. Но создатели, едва достигнув торжественного и основательного покаяния героя, банально повернули рубильник. Резкий сброс напряжения привел действие фильма к скоропостижной кончине.

"Телефонная будка" - типично ноябрьский фильм. Именно в это время года критики в массовом порядке начинают гадать на всевозможных номинациях. Создатели явно рассчитывали выиграть от этого в прокате - но в маркетинговые планы вмешался вашингтонский снайпер. Премьеру пришлось отложить. Тем не менее, на прокатную судьбу фильма это катастрофического влияния не оказало. Напротив, та история лишь подстегнула зрительский интерес, удовлетворение которого было перенесено на весну.

Все остальное, за исключением астрономического бюджета, у картины было. Фильм силен актерским составом. Про Фореста Уитэкера говорить особо нечего - было бы удивительно, если бы он не сыграл в меру своих способностей. Что до Колина Фаррелла, то, оказавшись пятым по счету кандидатом на главную роль (после Уилла Смита, Джима Кэрри, Марка Уолберга и Брэда Питта), он нисколько не заставил пожалеть об отсутствии упомянутых персон. Сдается, вскорости уже они вынуждены будут пристраиваться следом за ним.

Особняком стоит персона Кифера Сазерленда. После расставания с Джулией Робертс сей уважаемый актер, несмотря на телевизионные успехи, вытерся из звездной обоймы - но не вытерся из памяти. "Коматозное" знакомство с Джоэлом Шумахером дало ему шанс возродить былой авторитет, но, вместе с тем, не лучшим образом повлияло на художественные показатели картины. Его участие лучше было бы оставить в секрете, обставить как финальный сюрприз, а еще лучше было бы не показывать его (и его злорадную ухмылку) вообще - на подобном решении, между прочим, спилберговская "Дуэль" только выиграла. А когда известный актер заявлен предварительно... В общем, сидишь и ждешь появления Кифера Дональдовича, и где-то на пятой минуте диалога понимаешь, что он-то и играет человека с винтовкой.


     
РЕЦЕНЗИЯ №2

Жизнь Стю без сомнения удалась - красивая жена, молоденькая подружка, работа, на которой он может шпынять паренька-ассистента и врать без зазрения совести, оправдываясь тем, что другие вокруг еще хуже. Стю - типичный эгоист с непомерно раздутым эго, считающий себя акулой бизнеса, беспринципный тип, который думает только о себе самом, не задумываясь к каким последствиям могут привести его решения.

В один далеко не прекрасный день, Стю повесив трубку телефонной будки, не сумев назначить свидание со своей подружкой, слышит звонок и решает ответить. Услышав голос неизвестного человека, Стю думает, что его разыгрывают, потому что неизвестный обещает застрелить его из винтовки, если Стю повесит трубку и выйдет из будки. Но это не дурной розыгрыш и не попытка запугивания. Неизвестный хочет, что бы Стю позвонил жене и признался, что он ей изменяет. Отказ Стю ведет к самым плачевным последствиям.

Интересная и заманчивая задача - снять триллер, все действие которого происходило бы фактически в радиусе десяти метров от телефонной будки, который при этом держал бы зрителя в напряжении, заставив поверить в реальность событий и сопереживать герою. К сожалению, как обычно, реальность оказалась куда страшнее и прозаичнее. Пара ублюдков, прозванная прессой "вашингтонским снайпером" держала в страхе два штата в течении нескольких недель, отстреливая случайных прохожих без всяких причин, просто что бы внести хаос и панику. А выход "Телефонной будки" был перенесен по моральным соображениям.

Пожалуй, именно в попытке обоснования действий неизвестного снайпера и кроется главный недостаток фильма. Создатели фильма постоянно пытаются дать злодею мотив действий, который на самом деле выглядит смехотворно: изменял парень жене с красивой фифой, конечно аморально, но в конечном итоге это не повод заставлять Стю признаваться в измене жене перед всем Нью-Йорком под дулом винтовки. Тем более что снайпер хвастается перед Стю, что незадолго до этого завалил порнографа-педофила и финансиста, спустившего деньги своих клиентов. Ишь ты, нашелся борец за моральный облик самого демократичного общества в мире!

Изначально на главную роль в проекте планировался Джим Кэрри, резиновое лицо которого любой триллер превратит в фарс. К счастью для нас, Кэрри от проекта отказался и в итоге главную роль сыграл только что взошедшая звезда и один из самых востребованных актеров Голливуда Колин Фаррел. Сыграл хорошо, что тут сказать, вполне убедительно. В силу того, что фильм дублированный, мы не в состоянии оценить работу Кифера Сазерленда, озвучивающего снайпера и появляющегося в самом конце фильма на 30 секунд. Форрест Уитакер сыграл вполне обычную роль умудренного жизнью и поэтому грустного полицейского, пытающегося вникнуть в ситуацию.

Джоэль Шумахер, снявший "Телефонную будку", режиссер крайне не ровный, с одной стороны именно он ответственен за крах сериала о Бэтмене, первые две серии которого эталон того, как надо снимать комиксы, а вторые две - эталон того, как их снимать не надо. С другой стороны, именно Джоэль Шумахер снял "Падение", один из самых страшных и откровенных фильмов 90-х годов. "Телефонная будка" получилась фильмом лаконичным, идущим менее полутора часов, достаточно динамичным и со своим образом, который останется в памяти несколько дольше, чем среднестатистическая продукция из Голливуда. Смотреть стоит.


     
РЕЦЕНЗИЯ №3

Я был счастлив. На самом деле, после первых 10 минут просмотра я был счастлив оттого, что смотрю качественный, необычный и крайне интересный фильм. А после того, как узнал, что главный герой - Стью Шеппард - "пиарщик", то есть "свой человек", я был на седьмом небе.

Фильм прекрасен, на мой взгляд, ещё и потому, что здесь нет мегазвезд, которые должны были тут сниматься - Уилл Смит, Бред Питт и Джим Керри. Здесь на главную роль был выбран некий Колин Фарелл. Новый, 27-летний многообещающий актер, который прекрасно сыграл свою роль. Фильм снимался всего 12 дней, но день премьеры постоянно отодвигался - все помнят "вашингтонского снайпера". В итоге премьера была отодвинута примерно на 1 год.

Итак, телефонная будка, звонок (в США даже у телефонной будки есть номер) звонить может кто угодно, и брать трубку вовсе не обязательно, но почему-то наш герой так не думал, подняв трубку, он попал наверняка в самую большую передрягу в своей жизни. Отныне он не может выйти за пределы будки, так как за ним следят через оптический прицел снайперской винтовки. И жизнь Стью зависит от него самого. Он должен следовать всем указаниям звонящего.

Все действие фильма происходит в телефонной будке. Казалось бы, невозможная задача - привлечь внимание зрителя, ограничивая себя только этим. Но режиссеру это отлично удалось. Все полтора часа зал внимательно следил за всеми событиями, разворачивающимися на экране, никто не вставал и не уходил за очередной порцией поп корна. Потому что фильм затягивает.

Стью Шеппард - "пиарщик", рекламный агент - он продвигает звезд на рынок шоу бизнеса. Ложь - это его стиль жизни. Он погрузился в неё полностью, и не собирается выбираться из этого порочного круга. Он изменяет жене, использует своего помощника, обещая помочь ему продвинуться в своей профессии. И не собирается ничего менять. Но это решил исправить ОН. Тот, кто звонит, не представляется, но знает о Стью ВСЁ. И его цель: убить Шеппарда или заставить его раскаяться. И это ему удается. К концу дня из циника Стюард превращается в человека, постигшего истинные ценности, человека, который меняет себя, человека, который не плюет на окружающих.

Главный герой в течение фильма то задиристо смеется, то откровенно плачет. И Фаррел так отлично показывает эти метаморфозы, что не возникает ни малейшего сомнения в истинности происходящего. Режиссер задействовал 4 камеры для съемок будки, что позволило замечательно смонтировать кадры и совместить на экране нескольких героев.

Мне понравился и тот факт, что Шумахер отошел от принципа создания голливудских фильмов. В "Будке" нет основополагающих признаков современного кино: секса, спецэффектов-клонов матрицы, супергероев и глупых острот. Но зато есть "фишка" - то, что отличает этот фильм от всех остальных - это неподдельная правдивость, которая делает зрителя эдаким участником, превращая его в свидетеля происходящих событий.

А ещё мне понравился образ высокопоставленного полицейского - капитана Рэйми. Этот человек постоянно пытался рассказать о своей тяжелой жизни, о встречах с психиатром, но это ему никак не удавалось. Он пытался убедить Стью сдаться, считая его главным злодеем на улице, даже не подозревая о существовании снайпера где-то там, наверху. Интересен ещё тот факт, что этот капитан отчетливо шепелявил. В русском переводе, конечно. Остается только догадываться - либо это очень удачная находка наших переводчиков, либо неплохая идея автора сценария.

Как такового хеппи энда нет. Полицейские узнают, где находится снайпер, врываются в квартиру и находят там теплый труп около винтовки. Все считают, что это и есть тот самый злодей, но это оказывается не совсем так, даже далеко не так, Он проявляет себя в конце фильма, выдав реплику, которая наверняка будет преследовать Стью Шеппарда до конца его дней…

Фильм смотрится на одном дыхании, и как это ни глупо звучит, но я не хотел бы, чтобы он заканчивался. Ведь сейчас так редко можно встретить настоящее кино.


     
РЕЦЕНЗИЯ №4

У голливудских продюсеров также есть свои мифы и легенды. Одной из таких легенд является расхожая история о грандиозном сценарии, позволяющем снять самый настоящий блокбастер за пять центов - в смысле, за лимон-другой. Голливудским продюсерам нравится идея снять блокбастер, который принесет лимонов пятьдесят, за лимон-другой. Потому что нелегка их доля. Часто все бывает наоборот - они вбухивают лимонов сто в какой-нибудь невероятный отстой, вроде "Поле битвы - Земля" или "Роллербол", а потом эти шедевры приносят миллионов двадцать-тридцать, после чего продюсерам приходится сосать лапу, одновременно пытаясь рвать на ней волосы, и мечтать о блокбастере за пять центов. Тем не менее иногда их мечты, что интересно, сбываются. Особенно когда кто-то из сценаристов вдруг, совершенно случайно, выдаст вполне приличный сценарий, который интересен сам по себе, безо всяких спецэффектов. Правда, бывает это нечасто - раз в пару лет, но бывает, и это означает, что сказка становится былью.

Именно такая история произошла с "Телефонной будкой". Когда Ларри Коэн написал сценарий "Телефонной будки" - продюсеры сильно оживились. Еще бы, у них появился шанс сделать интересный, динамичный и захватывающий фильм, все действие которого происходило бы в телефонной будке. Просто мечта, однозначно!

Студия Fox немедленно выкупила права на этот сценарий и стала подыскивать режиссера. Подыскала. Им оказался... Майкл Бэй. Режиссер, специализирующийся на всяких дурацких или сопливых, но очень дорогих боевичках, которые пользуются несомненным зрительским успехом - "Плохие парни", "Армагеддон", "Скала", "Перл-Харбор".

Когда зрители узнали, что Бэй берется за пятицентовый блокбастер - все так и офигели! Это Бэй-то, который если снимает автомобильную погоню, то разносит весь Сан-Франциско, а если устраивает авиационный налет, то портит прическу Бэну Эффлеку, а вы представляете в какие деньги это обходится продюсерам... Так что никто не поверил, что Бэй сможет из этого сценария сделать конфетку. Точнее, все поверили, что из этой конфетки Бэй сможет сделать традиционную фигню, которая соберет хорошую кассу, но никто не верил, что ему на это не понадобится много-много всяких разных денег, но в одной валюте.

Как ни странно, знатоки не ошиблись. Бэй был готов снять лимонный (в плане стоимости) блокбастер, но... Но при условии, что ему на это выделят минимум десять лимонов. Только на съемки. Потому что на главную роль Бэй собирался пригласить своего любимчика... ну, хоть не Эффлека, а Уилла Смита, но Смит тоже, как вы понимаете, потребовал свои двадцать лимонов - вынь да положь! Потому что если вы, ребята, хотите иметь в своей картине черного парня, который еще и знаменитый - благодаря своим ролям в кино - рэппер, вам придется раскошелиться, мужики, однозначно! Ну и заодно Бэй еще сообщил, что раз роль белого парня будет исполнять вполне черный парень - одинокого киллера придется заменить огромной террористической группой, а пару полицейских - совместными силами ФБР и ЦРУ всех стран.

После этого на Fox'е все икали где-то с неделю, а потом сказали Бэю, что ценят масштаб знаменитого выпекателя блокбастеров, но от его услуг отказываются, потому что еще не чувствуют себя готовыми из простой телефонной будки сделать гнездо мирового терроризма.

Далее руководство Fox стало предлагать этот сценарий всяким другим крупным звездам. Все они поначалу как бы и соглашались, заявляя, что давно уже мечтали сыграть в драматическом, а не боевиковом кино, но потом требовали свои обычные 15, 20 и больше миллионов, после чего продюсеры Fox'а понуро уходили в голубую даль.

Внезапно этим проектом заинтересовался Джоэл Шумахер - человек, поставивший хороший - на мой взгляд - фильм "Восемь миллиметров" и плохой - все на тот же мой взгляд - боевик "Плохая компания". Джоэла приколола идея снять за копейки блокбастер, и он сказал, что нашел кандидатуру, которая с этой ролью справится на все сто. Это... Джим Кэрри, ребята, штоп я сдох! На Fox'е, услышав имя "драматической звезды", все и сдохли. Однако режиссер Шумахер упрямством не уступал гонщику-Шумахеру. Он достиг договоренности с Кэрри, который всегда с легкостью соблазняется идеей сыграть хорошую драматическую роль, хотя уже давно понятно, что из этого у него ничего не выйдет никогда и ни под каким видом ("Человека на Луне" я не считаю, потому что Кэрри фактически играл сам себя - невероятно эксцентричного, очень эпатажного, психически неуравновешенного и даже временами зловещего комика, коим был Энди Кауфман). После этого начались репетиции.

Но Шумахеру быстро стало понятно, что Кэрри, как ни крути, превратит трагедию в фарс. Правда, Кэрри очень старался. Но с его рожей сидеть в телефонной будке под прицелом снайпера и ждать, что тебя сейчас убьют - просто невозможно. Точнее, возможно, но зрители просто умирали от хохота, а у Шумахера была другая задача. И с Кэрри пришлось расстаться.

После этого роль главного героя предлагалась Марку Уолбергу (ни черта бы нормально не сыграл) и Брэду Питту (отлично бы сыграл), но в конце концов Шумахер остановился на почти никому еще не известном (на тот момент, потому что это был еще 2000 год) Колине Фаррелле, который был согласен на невероятно скромный, по сравнению с запросами других актеров, гонорар.

Снят фильм был за рекордно короткий срок - две недели. Но в прокате он не выходил очень долго. Сначала - события 11 сентября 2001 года, а в фильме речь шла о террористе. Затем, когда его уже практически выпустили на экраны, в Штатах объявился снайпер-убийца, и фильм опять затормозили. Но в конце концов "Телефонная будка" все-таки вышла на экраны, и вот что из этого получилось...

***

Стю Шепард (Колин Фаррелл) работает в шоу-бизнесе. Он то ли журналист, то ли пресс-агент - в общем, парень невероятно деятельный. Он на связи сразу со всеми, он всем все обещает, он умеет общаться с людьми, убеждая их, что принимает близко к сердцу их интересы, хотя на самом деле, как это и принято в шоу-бизнесе, Стю принимает к сердцу только свои собственные интересы.

Пройдя по 49-й улице Нью-Йорка Стю входит в телефонную будку, чтобы позвонить молоденькой актрисе Памеле (Кэти Холмс), которая приехала в Нью-Йорк из маленького городка, чтобы - ну, конечно! - завоевать Большое яблоко. Стю - ну, конечно! - хочет трахнуть эту симпатяшку, поэтому заговаривает девушке зубы, обещая устроить ее карьеру. Почему он звонит из телефонной будки, когда этот анахронизм давно неактуален в связи с бурным развитием сотовой связи? Да просто потому, что ревнивая жена Стю, которую зовут Келли (Рэда Митчелл), контролирует телефонные счета мужа, пытаясь уличить его в измене.

И в тот момент, когда Стю положил трубку после разговора с Памелой, телефон зазвонил. Стю ответил и выяснил, что это звонит снайпер, который сидит в окне одного из окрестных домов, и прицел его винтошки направлен ровно в голову Стю. Зачем? Снайпер хочет убить Стю. Нет, не просто так. Он давно следит за парнем и знает все его проделки и прегрешения. Они не то чтобы уж очень велики, однако снайпер считает, что Стю заслуживает смерти. Нет, он вовсе не шутит. И в доказательство серьезности своих намерений снайпер убивает сутенера, который волею судеб оказался рядом с этой телефонной будкой.

После этого наехала полиция и будку оцепили. Полиция думает, что это Стю убил сутенера. А Стю не может положить трубку и выйти из будки. И он не знает, убьют его или нет. Похоже, этого и сам снайпер не знает, хотя его намерения очень серьезны. Просто все зависит от того, как именно будет вести себя сам Стю...

***

Что самое интересное - Шумахеру удалось сделать очень неплохой фильм. Несмотря на то, что практически все события фильма происходят вокруг телефонной будки, в которой стоит главный герой, а непосредственно действия в картине довольно мало, "Телефонная будка" получилась вполне динамичной и захватывающей. Причем главный "виновник" этого - конечно, Фаррелл.

Я его первый раз увидел в "Особом мнении" и сразу понял, что парень станет звездой (если, конечно, не сопьется и не снаркоманится, как это нередко бывает у звезд). Потом я его увидел в "Рекруте" - и он мне тоже очень понравился. А уж в "Телефонной будке", где фактически весь фильм держится на нем, - Фаррелл меня просто поразил. Классный актер, просто классный. У него в картине присутствует весь спектр эмоций - от холодного цинизма до неприкрытого отчаяния, - и нигде не видно ни грамма фальши. Очень напоминает Брэда Питта в его лучших проявлениях (впрочем, у Брэда Питта я худших проявлений и не упомню), но напоминает - не в смысле подражает, а в смысле - демонстрирует похожий уровень мастерства.

Еще одно несомненное, на мой взгляд, достоинство фильма - отсутствие слюнявого морализаторства. Если бы герой Фаррелла был отъявленным мерзавцем, а снайпер заставил бы его раскаяться и начать жить по-новому (ну, или бы пристрелил его, как собаку) - мне это все вряд ли понравилось. Но Стю - вовсе не мерзавец. Эгоист? Да. А как иначе в мире шоу-бизнеса, да и вообще - в современном мире? Хочет трахнуть красивую девочку при наличии жены? Ну да. Но это вполне свойственно мужской натуре. Его жена наверняка также мечтает, чтобы ее трахнул какой-нибудь плейбой. Возможно, она эти мечты и не воплотит, если не подвернется подходящего случая, но мечтает же, правильно?

Поэтому Стю вовсе не выглядит злодеем и чудовищем. Обычный парень, каких много. Ничем таким особенным себя не запятнал. А снайпер - просто псих. Тоже мне, карающий меч Большого Парня, Который Там, Наверху. Он - не карающий меч. Он просто маньяк, которому нравится мучить людей. Ведь если бы снайпер хотел просто пристрелить Стю - он пристрелил бы его сразу. Однако снайпер играет с ним, как кошка с мышкой. Ему нравится, что Стю под страхом немедленной смерти выполняет все его приказания...

Таким образом, здесь нет морализаторства, здесь нет правых и виноватых. Здесь есть обычный парень и не совсем обычный псих. Однако при этом фильм каждого заставляет задуматься: а что ты сам будешь делать, если тебе в лоб направят ружье и предложат вспомнить все твои прегрешения, после чего покаяться?..



А знаете ли вы, что...

- Первоначально на главную роль рассматривалась кандидатура Уилла Смита, а режиссером должен был быть Майкл Бэй. После этого самым реальным кандидатом был Джим Кэрри, но продюсерам пришлось отказаться от этой идеи из-за слишком больших гонораров звезды (20 млн. $). Затем роль была предложена Марку Уолбергу, но то отказался, и сценарий был послан Брэду Питту. Только после этого в картину попал Колин Фаррелл.
- Когда Джоэла Шумахера спросили, как Колин Фаррелл согласился на съемки после того как многие отказались от этой роли, то он ответил следующее: "Мы не предлагали актерам никаких гонораров, ведь все, что нужно было делать, так это стоять в телефоне-автомате в 30-градусную жару в течение нескольких дней."
- Рецензия на сценарий находится здесь.
- Серийные убийства снайпера-маньяка в Вирджинии и Мэриленде заставили руководство 20th Century Fox сместить картину с 5 ноября 2002 года, на более поздний срок (4 апреля 2003 года).


 

ФИЛЬМЫ
 Хит-Парад
 Ближайшие релизы
 График выпуска  фильмов
 Новости
 Ролики
 Рецензии
 Архив новостей
 Саундтреки
В НАЧАЛО
E-MAIL
LINKS
РЕЦЕНЗИИ
 Код доступа "Кейптаун"
 Дж. Эдгар
 Охотники за головами
СТАТЬИ
 РЭД
 Копы в глубоком запасе
 Уолл-стрит 2
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 Вин Дизель
 Джоди Фостер
 Мишель Пфайффер
РОЛИКИ
 Миссия невыполнима 4
 Ледниковый период 4
 Живая сталь
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Поиск по сайту: